Замена датчика коленвала Citroen Xantia. ... abs.ситроён ксара пикассо. ABS fault non-function. Ошибка абс.Проверить abs

Комментарии к теме Замена датчика коленвала Citroen Xantia
Muskan
Датчик маховика...основной… Постоянные проблемы с датчиком коленвала подзадолбали ))
Brayton
Какой автомобиль в видео?
Ерш
Мне друг сказал на xantia с датчиком коленвала до сих пор все зашибись >) Хорошее видео.
Сила
Спасибо за подсказкпо датчику детонаци, симптомы один в один. Дай бог тебе здоровья!!!
Хомер
У соседа по гаражу и без датчика коленвала на СИТРОЕНЕ полно чего навернулось >) Я сейчас решаю проблему с датчиком спидометра. Обсуждаю здесь - Сможете помочь?
Sevy
Вот нравятся мне хазяйва таких корыт. То, что он без подушек ездит - это его не смущает, а светящийся значок подушек на приборке ему ... мешает!
Бали
Ветер с моря дул Ветер с моря дул, Нагонял беду Нагонял беду...попугай баля… Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по датчику коленвала Ж))
Айчурек
Неисправности и ремонт двигателя G4KD 2.0 л.Двигатель G4KD входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (4B10, 4B12), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA(Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России двигатель задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов. Теперь о неисправностях и недостатках. 1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11. 2. Свист подшипника компрессора кондиционера, (Замена решает проблему) 3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 — это работа форсунок. 4. Вибрации на 1000-1200 об (проблема свечей, требуют замены) Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо. На базе данного мотора был создан двигатель G4KE (Theta II) с рабочим объемом 2.4 л. Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart. двигатель Theta II DCVVT 2 ,0 л Рабочий объем: 1998 куб. см.Макс. мощность: 166 л.с. при 6200 об.. Макс. крутящий момент: 197 Н•м при 4600 об.. Масло в двигатель: 5W-20, 5W-30Объем: 4,1 л. Двигатель Kia-Hyundai G4KD, он же Theta-2, он же Mitsubishi 4B11.Характеристики двигателя:Производ ство — Kia Motors Motors Corporation Марка двигателя G4KD Годы выпуска – (2005 – наше время) Материал блока цилиндров – алюминий Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 86 мм Диаметр цилиндра – 86 мм Степень сжатия – 10.5 Объем двигателя – 1998 см. куб. Мощность двигателя – 150-165 л.с. об.мин Крутящий момент – 196Нм об.мин Топливо – 95 Экологические нормы – Евро 4 Расход топлива — город 9,3л. | трасса 5,6л. | смешанный. 7л км Расход масла – до 1 л0 км Масло в двигатель G4KD 4B11: 5W-20, 5W-30 При замене лить до MAX. Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км) Ресурс двигателя по данным завода – 250 тыс.км.
Шомраева Африка
Лучше что-то конкретное посоветовал бы по датчику коленвала >) двигатель RF 20 мазда капелла 1998год
Жадан
наверное 100 Ом)
Оставить комментарий