Замена поршневых колец Daewoo Nexia. Установка поршневых колец!

Комментарии к теме Замена поршневых колец Daewoo Nexia
Mantel
Мне приятель сказал и без поршневого кольца на NEXIA куча чем заняться можно ))) Единственный кто ... расказал доходчиво и ясно зачет
Рубе
Спасибо Вам за ёмкие и содержательные видео ролики.
Кабейкин Нэт
У приятеля с поршневым кольцом на дэу пока проблем еще не было. не могу понять как работают дворники через паузу? у меня гранд сценик 13 года,есть три положения и только на второй быстро и на 3 очень быстро.а вверх положение ничего не чистит.
Рахмон
Сергей, здравствуйте! Вопрос немного не по теме видео. На моем автомобиле стоит точно такой же карбюратор, как на этом видео. Он не родной, а от двигателя бОльшего объема - 1,6 л (у меня 1.3), но такой же модели. Ездил я на нем три года, проблемы были только с холодным пуском, вероятно из-за неверного зазора при открытии ВЗ, в остальном нареканий не было. И вот пришлось мне перебрать двигатель. После сборки машина завелась, но появился провал при разгоне в районе 2000 оборотов. При сильных прогазовках - в районе 4-5 тыс оборотов пальба в карбюратор. Пытался беднить смесь - результат тот же. Значит - позднее зажигание, хотя трамблер стоит по метке, выставленной ранее по стробоскобу (под капотом есть наклейка с инструкцией. все сделано в соответствии с ней.) То же касается и ремня ГРМ - по меткам, 10 раз проверил, зазоры выставлены как положено. Сделал зажигание ранним - машина поехала, но трамблер крутить дальше некуда и с таким зажиганием она на холодную не заводится. Родной карбюратор, который стоял на машине 25 лет до этого работает так же, то есть при 'правильном' зажигании имеет провалы, на холодную заводится через пень-колоду, а то и не заводится вовсе. Зажигание транзисторное, коммутаторов перепробовал три штуки, с одним работает более-менее, но холодную машину завести очень тяжело, если не сказать - невозможно. Что могло произойти? Каковы причины такого поведения, ведь по сути изменения в результате ремонта - выровнявшаяся компрессия до 12,5 (было 13, 10, 13, 13,5 при минимально допустимом значении 10,5). Я уже себе мозг сломал, не пойму, чего ей надо. Заранее спасибо за ответ.
Буяджи Гаджи
Короче,нафига столько дянуть время ;) Не частые трудности с поршневым кольцом не особо напрягают )))
Kyoko
Торпеда не очень получилась, особенно с водительской стороны, вокруг блока включения фар вообще ... полный
Генриетта Швица
Подскажите пожалуйста. У меня уаз буханка, корзина сцепления такая как на видео. Болты завернуты в лапки до конца. Выжимной касается лапок. Как выставить зазор, чтобы подшипник не касался? На штоке цилиндра сцепления гаек нет как на классике. Под корзиной стояли проставки из консервной банки, если их на место вернуть, зазор появится? Желательно в деталях рассказал бы по поршневому кольцу на nexia…
Цицеро
все четко - лайк. Значит проблема болтающихся вн шрусов в корпусе диффа, или как то можно все полечить?
Анвар Новойцев
Лучше что-то конкретное по поршневому кольцу показал бы, С какой машины стоит салонное зеркало?
Оставить комментарий