Замена шкива коленвала Dodge Durango. Dodge Calibr 2008 г.в. Работа двигателя, без ремня навесного оборудования

Комментарии к теме Замена шкива коленвала Dodge Durango
Мухаммад
Скажи пожалуйста а на Мазда 6 GH 2008 г так же снимается или она в сборе с приводом идет? Не можем снять и к мастеру насили тот тоже не смогу. Не может быть такое что оно литое? У друга с шкивом коленвала на доджике пока все нормально.
Дато
Мой случай - нижний рычаг, поменял в сервисе на новый, еду и радуюсь - до первого резкого торможения! Посмотрел, сайленблок опять вышел из посадочного места - 1 - 1.5 см, похоже резьба сорванна, буду крутить вторую гайку!
Архангел
Спасибо, как раз пошёл разбирать похожую, надеюсь всё получится)
Лепаев Шейх
Лайк подписка?
Святогор Варавенко
Везде все усложняют для ремонта. Ну сделайте с завода нормальную систему с обычной шпонкой и затяни болтом. Никаких запрессовать и выпрессовывать не нужно же.
Драгун
Самое главное не сказал. Безопасность у этой машины нулевая. При лобовом ударе на 60 км в час, рулевая рейка выстреливает и сносит голову водителю, кузов срывает с рамы и отрубает пассажирам ноги.
Ebenezer
Спасибо Сергей за толковое видео! У Меня Додж Караван 3,3 2003, газ-бензин, так вот пропуски появляются на работе на газу.
Рафаил
Это всё долго силиконом белым для торпед как молоко оно смажь хорошенько летать они будут мне на пол года хватает свободно,смазал и опять летают
Бивер Горшунин
Спасибо за видео, помогло.
Шероз
но работает тихо, нет стуков в клапанах
Jervis
Огромное спасибо! Грамотно и по делу! Исчерпывающая информация.
бриллиант
Спасибо, всё подробно и информативно...?
Evangelina
однако слабая и капризная машина, понял почему toyota на голову выше.
Трухан
Какой смысл в таких муфтах? Чем не угодил карлсон?
Борислав
Хорошое видео снимаете! Спасибо.
Кузя
Большое спасибо за видео. Очень пригодилось.
Kingdon
А ну-ка подай-ка мне ключ на 32, а где он? а где он?... Хороший ролик, подписался буду смотреть!
Маяк
У каждого индивидуально. На примере моей Камри, болты нижнего сайлента -'не отошли'. На одном СТО порвали резину вместе, с втулками. Пришлось резать болты в другой а У Японцев (втулка дюралевая, болты из стали) коррозия и выбивать болты (на авто более 10 лет) весьма сложно.
Нафиг
так воздух и будет идти через впускной коллектор если клапан не закрыт до конца, или я не прав?
Жумагул
Чтоты росказуеш иди в садик две минуты ниочом
Jackie
На видео только не видно ничего, кроме приспособлений на стене. Но для механика понятно.
Ясин
Молодец. Огромную спасибу за толковое видео.
Димыч
У меня на Марино тип привода Сагинав, для того, чтобы снять шрус с привода, нужно разжать стопорное кольцо внутри, там его будет видно, именно разжать, и он легко сходит без молотка, само стопорное кольцо остается в гранате, а НЕ на приводе. Это важно, т.к. сколько мы не били молотком, граната не сходила с привода.
Белик
Олень,а марка авто где и звук? Или ты дятел думаешь на всех одинаковые фильтра?
Оставить комментарий