Замена ремня генератора Ford Edge. Ремни безопасности, натяжители ремней безопасности. Как определить исправны ли?

Комментарии к теме Замена ремня генератора Ford Edge
Бурузов Гриб
У сына на ford с ремнём генератора до сих пор без проблем ))) чет ты надолго пропадаешь...не радует
Аса
Очень тягомотно. Где главное? Где суть вопроса?
Kester
Приветствую! Такой вопрос, можно ли восстановить преднатяжитель? И ставится ли обманка на датчик удара или только замена не покажет ошибку?
Gretel
спасибо за полезное видео,маладец ))) По ремню генератора и так много инфы в инете >)
Arsene
Спасибо, интересная тема. Получается если Автомобилю 13+ лет, то может подушка безопасности не сработать? Или всё-же от силы удара при Аварии ето зависит откроются подушки или нет? Про ремни, не знал что там такая хитрая система стоит. Классно :) Спасибо за твои видео.
Айжан
Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по ремню генератора ) Здравствуй шпион. Проблемка у меня. Бывший хозяин, по кодам ошибок, споймал лобовой удар. У меня электрические преднатяжители по ходу. Расскажите еще и про них
Kassim
По поводу отключения.можно просто нажать бегло два раза на любой режим и усе)
Aditya
можно поподробнее что установили, что умеет и сколько стоит апгрейд. Infiniti qx56 2008. навигации нет никакой
Георг
познавательное видео, спасибо! Мне друг сказал на фордике edge и без ремня генератора полно чем заниматься )
Бруклин
Иван Килин делает видео лучше а вам надо опыту подобраться
Binyamin
Отличный обзор?
Юки Расулова
на видео прям сказка, а когда едешь чет не так все мягко
Самад Кусалов
ну вы сами понимаете...)
Райхан
спасибо сейчас поищем как его отколупать ато ни шурупов ни болтов както искал как снять радио ито только на немецком но прицепе понять можно сенкью
Рассудихин Шахриёр
Цены называете, год какой? Аукционный аукционник это как? Лучше что-то конкретное по ремню генератора на эдж порекомендовал бы…
Франко
Спасибо за ролик. Всё сделал, как показали. Всё заработало.
Gray
Автор напиши в личку. Хочу поговорить по поводу этого видео и вибрации
Сашок Даронцев
Это вы их ниткой к оригинальным сиденьям пришиваете??? Желательно в деталях по ремню генератора рассказал бы ;)
Ораз
Спасибо, брат!
Arth
... в настройках галочку убрать и все!!!
Мелиса
Это обучающее видео для ...?
Shelby
класс красава доступно и понятно
Роки
У моего другана и без ремня генератора на форде эдж полно чего навернулось Ж)) Парни привет с Байкала,за видос конечно же лайк?ролик позновательный так сказать к народу ближе.Было бы шикарно если бы подобный ролик про рабочих лошадок забацали Мазда-Бонго,Ниссан- Ванет с обзором цен естевственно.А своя наклейка это уже прорыв со временем может и стать брендом!!! Молодцы продолжайте в том же духе?.
Гарлупин Манат
Ребят шумно, переснять
Hadassah
двайте гелик или денег нет
Монро
я на 100% уверен если бы этот петушок не снимал видео то все было бы намного небрежней и перекупы бы не были довольны
Смит
О ремне генератора и так все ясно ))) Здравствуйте! У меня вибрация при разгоне 80 км! По менял только среднию креставину вибрация ещё больше стало! Кардан так же отмечал и всё на место ставил!
Баш
Спасибо! Очень пригодилось)
Алистар
Спасибо. Скрипит сиденье тоже. От паджеро 2. Надоело)
Оставить комментарий