Электросхема включения вентилятора охлаждения Ford Taunus. VW Vento - Замена радиатора отопителя

Комментарии к теме Электросхема включения вентилятора охлаждения Ford Taunus
Ходжимерзаева Людмила
Правильно. Безкоштовно працювати неможна. Периодические трудности с включения вентилятора охлаждения совсем достали >)
Kalani
Здравствуйте,у меня есть Ока 1113,на ней стоит евро панель, перестала работать панель управления,горит только лампочка зарядка,ручного тормоза,и масло,перебрал все,не могу понять причину почему не работает панель, подскажите пожалуйста в чём может быть проблема.
Аджауров богатырь
чем так масло убирали?
Оле
Столкнулся сегодня с заменой на ваз 2106 на семерочный.. подключил все работает но лампочка горит постоянно, решил дома посмотреть интернете что по чем и как с чем (сам долек от электрики) нашел сайт с инструкцией и видео, посмотрел все как у меня и что надо делать.Спасибо помогли решил подписаться на канал. Смотрю уже подписан :-) из этого следует что минимум два раза вы мне помогли...СПАСИБО
Мехман
Очень информативно. Спасибо.
Вреж
Хорошая контролька.Сколько стоит и где такую ?
Владимер
Отличное решение, по русски как говорится. Прослужит однозначно дольше чем подпайка ножки. Неизвестно что там в самом этом минирэле произошло еще. Чтоб эти французы перевернулись со своими решениями...
Nihal
как делали безбегуковое зажигание, есть ссылка?
Китс
Здравствуйте Артём Спасибо вам за эти видео я многое научился у вас и у меня еще один вопрос я за месяц два раза менял эти подшипники но только одну сторону скажите пожалуйста что делать сейчас о пять гудит проблема с подшибникоми или что другое? Спасибо заранее.
Джесика Гиберова
Мастер молодец.С примитивным инструментом выполняет такую работу.Я думаю что не многие коментаторы могли это проделать.Помпу с такой ублюдочной конструкцией ремонтировать не имеет смысла. А выбрасывать помпу из за сальника тоже дикость.Я их сам не один десяток выкинул.И раза в три больше масляных фильтров.У нас в России не малая часть этого попадает на свалку.Перевод материалов, труда и добавление мусора, которого и без того много.Если было выпущено 10 миллионов жигулей, то помп 100 млн., а фильтров 500млн. не говоря уж про другие одноразовые запчасти.Бездарные итальянские конструкторы не потрудились сделать легко съемный подшипниковый узел с сальником.А вазовские повторяют эти ублюдочные конструкции.Кстати стиральная машина устроена так же и те же проблемы.Ее всю надо разобрать, чтобы заменить сальник с подшипником.После того как собрал эту стиралку лучше выкинуть, чтобы не затопить соседей.
Ларго Жирун
Фиат фиорино холодная не заводится а потом заводиться и сразу глохнет и так пять раз
Bridgette
Отличное видео всё показал и рассказал спасибо :)
Каро
Нормальная такая Сьерра получилась... Если не секрет, какова цена вопроса - турбина, инжектор, блок управления и интеркулер?
Оставить комментарий