Замена воздушного фильтра GMC Jimmy. Замена воздушного фильтра Шевроле Лачетти Дэу Гентра

Подробное описание с каталожными номерами и прочей инфой здесь...
Комментарии к теме Замена воздушного фильтра GMC Jimmy
Лекс
Я лью один к трем,саляры 3 ч
Кузьмина
Здравствуйте,Наиль! Как раз в тему видео.Но у меня ничего ни где не застряло,все патрубки продули,заменили бензонасос один хрен кончается бензин в карбе и машина глохнет.Что может быть?Заметил в фильтре тонкой очистки бензина на дне,вроде должен быть почти полным. У коллеги с работы и без воздушного фильтра на gmc много чего полетело.
Сайрус
Познавательное видео!!! Теперь я знаю где живут микробы в машине!!! Лайкос!!!
Юрышев Тим
Мне приятель сказал на джимми с воздушным фильтром до сих пор без особых проблем Ж)) Какой двигатель лучше 2.0 или 3.0 подскажите пжл.
Владка
ЛАйк и подпись! приору хочу увидеть на твоем канале) пасаженную
Немо
Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по воздушному фильтру )) ВСЕ херня гайки пружины самый гемор это солдатики сраные попасть и зафиксировать на этом фоне все остальное детские забавы особенно в мороз и слабом свете в гараже когда эта сраная тарелка в очередной раз улетает
Berke
Видео странно смонтировано, 10 минут лишних
Фур
вместо 190 воздушника поставить 170 или 150 :-))) Я вопрос с воздушным фильтром пока откладываю )
Boaz
Тоже была такая проблема на опеле корса, решил её расточкой корпуса дифера и завтуливанием бронзой. Пока все нормально.
Приходовский Алан
Больше 50тыс км на топливном не стоит ездить. Бензин по качеству не однородный, а топливный насос может потерять производительность давления, т.к фильтр забивается смолами и вынуждает насос больше работать на перепускной клапан, а не в магистраль. Не экономьте на том, что обойдется гораздо дешевле замены насоса и попутных топливных запчастей. Давление большое может и шланг не свежий порвать идущий до фильтра. Смотрите видео - Бензин 95. Там хорошо виден слой смолы после 100т. км.
Laco
Периодические трудности с воздушным фильтром совсем достали! За видос мужикам Спасибо! Но я хочу сказать, о другом, не мучайте мозг. Эти коробасы, ходят приблизительно около 300 т. Км. Двигатель 1 nz-fe приблизительно чуть больше, но это зависит от манеры езды. Меняйте вовремя масла, что в коробке, что в движке без всяких разборок снятия потдонов и т. д. и т. п. А когда на одометре появляются циферки 300 или больше т. км и машинка начинает ехать как-то не так. Не мучайтесь. Если кто с техническим образованием! Понятия 'Технический износ' 'Усталость металлов'. От суда вывод:Берёте заказываете контрактный движок вместе с коробкой, ставите и ездите. И будет Вам счастье! В моём случае мой движок Toyota VITZ RS 1NZ-FE 2005 г. в. пробежал 350 т. км. Довольно в непростых климатических и дорожных условиях. Работаю в такси. В Якутии. Заказал контрактный с Японии с коробкой 44т.км. Поставил и езжу и наслаждаюсь работой и ездой на обновлённой машинке. P. S. Цена вопроса :движок в сборе 28 000 ходовка:стойки, сайленблоки, пружины, всякие резинки 10 000. Всё менял сам. И теперь у меня беспробежный авто с оригинальными Японскими запчастями. Осталось сбить пробег, до натурально нового агрегата. И усё.
Оставить комментарий