Замена сальника редуктора GMC Yukon. Ремонт раздаточной коробки, сокращаем цепь

Комментарии к теме Замена сальника редуктора GMC Yukon
Мубарак Перевезенцов
Я не понял, фланец забивали на коленвал, что ли? У приятеля и без сальника редуктора на юконе куча чем руки занять Ж))
Орлан
Я в наушниках ездил! Пока 5я не рассыпалась. Хватило на 50 км до ремонта доехать
India
как шайба косая что на подшипник называется.лопнула зараза найти не могу. Мне друг сказал на Юкон и без сальника редуктора полно чего поломалось )))
Marilynn
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста вот по такой ситуации. У меня авто копейка. Идёт непонятная вибрация в салоне на стоячей машине при оборотах двигателя 1000-1200. Причем что снаружи ничего не ощущается. Заменены полушка двигателя и КПП. Новая выхлопная. Двигатель и выхлопная нигде кузова не касается. Уже месяц пытаюсь найти причину и не могу. Все разводят руками. Какая то загадка
Inocencio
менял я у себя сальник потом менял еще раз и кольцо уплотнительное менял один хер течет. отступился насрать на него раз в 2000 км добавлю 200 крамм ;) Постоянные трудности с сальником редуктора уже задолбали ;)
Abhy
на видео не показали как правильно устанавливать наборные маслосъемные кольца. а ведь их нужно ставить правильно, а не накидывать как на видео в тупую!!!!!!!
Робак Хамит
Желательно в деталях по сальнику редуктора пояснил бы :) У меня на жиге вилка болтается,ни чего не могу поделать уже штока не хватает что делать??
Фауст Растягаев
ПРИВЕТ..! не подскажете почему у нивы шевроле износ шин сзаде с нутреней стороны а с переди с наружи.Спасибо
Давид
Алексей, а каким маслом смазывал все при сборке? У друга на юкон и без сальника редуктора много чем заняться можно )))
Ишхан
Здравствуйте Рамиль! Двигатель троит и выстреливает (X25XE Опель Омега б 1994). ДПКВ у нас стоит почти внизу двигателя под масляным фильтром. Естественно его внешний вид был в очень плохом состоянии (весь в грязи) и заметил провода соединены без штекеров напрямую на два управляющих провода, третий отрезан(их соединил один электрик на времянку, обрыв произошел на трассе, скорее провода провисали). И вот сегодня решил купить штекер и восстановить провода у основания ДПКВ. Прозвонил, управляющих нашел (48, 49), а третьего который идет на минус (31) его нет? И у Вас на видео показаны два 'пина'. Нашел схему ДПКВ, на схеме третий провод обмотан на провода которые идут на 48, 49 в matronic. Правильно ли я понял? и как правильно восстановить. Кстати обрыв произошел у основания датчика, из за этого трудно определить.
Оставить комментарий