Замена ламп в противотуманных фарах Hummer H3. Ставим светодиодные лампы

Комментарии к теме Замена ламп в противотуманных фарах Hummer H3
Keanu
теперь надо противотуманных настроить) По лампе в противотуманных фарах куча инфы в инете ;)
Куандык
Так трудно штрафовать конкретно тех кто слепить??? Неужели это такая проблема для этих 'правозащитников' или законодателей принять соответствующие законы, ведь слепить может не только ксенон и лед но и галлогеновые лампы! Почему штрафовать всех подряд? Ведь в большинстве случаев водители ставят ксенон или лед потому что галлоген недостаточно освещает дорогу!
Томирис Деулятишина
У моего лучшего друга на H3 и без лампы в противотуманных фарах полно чего чинить! Некоторые критические замечания по поводу некоторых доработок москвича. 1. Когда то я тоже пользовался 'плунжерным' бензонасосом. Перед этим у меня стоял штатный, но видимо китайского производства. По этому помучавшись и 'по совету друзей' приобрёл это чудо техники. Собранный качественно он действительно, какое то время послужил мне. Но через два года благополучно здох и при попытке ремонта оказалось, что к нему не достать клапанов (а штатные стерлись до предела), что у него занижен диаметр и ход этих клапанов, и занижен диаметр и ход диафрагмы. То есть маленькая производительность и ресурс. В конце концов нашёл родной, поставил на карболитовую прокладку и забыл на десятилетия. Электрический от Запорожца хотел установить, пока из под бензонасоса бежало масло, и с установкой карболитовой прокладки - перехотел. 2. Лучше 126-го карбюратора, для этого мотора ни чего нет (разве, что однокамерный можно попробовать). Пробовал ДААЗ. Что я ему только не делал - тяги нет, экономичности нет. Постоянно беднит. Даже переходную выемку в корпусе вырезал. Забросил его и вернул 126-й. 126-й немного переделал. Для улучшения смесеобразования на холостом ходу и частичных нагрузках просверлил тангенциальный, по отношению к проходу дроссельной заслонки, воздушный канал направленный на отверстие выхода смеси холостого хода. Подогнал дроссель первичной камеры для полного закрытия без заклинивания. Стала возможной работа двигателя на ХХ на оптимальной и даже на обеднённой смеси. Отрегулировал на слегка обеднённую. Сделал пояски углубления (по совету из интернета) на эмульсионных колодцах. Это позволило более равномерно вытекать эмульсии из канала в малом диффузоре. Пропорционально увеличивал диаметры воздушного и топливного жиклёров до исчезновения провала при открытии одной, только вторичной дроссельной заслонки. 3. Бесконтактное восьмёрочное зажигание поставил ещё в 90-х. Для этого выточили стакан, который я надел на кулачёк трамблёра Р147А. Поставил туда датчик Холла. Добавил винницкий коммутатор и восьмёрочную катушку. Цель была исключить постоянные регулировки. А за счёт увеличения индуктивного заряда и мощности искры избавиться от пропусков зажигания, медленного сгорания при нарушении регулировок и ослабления искры на высоких скоростях. Такая катушка как на видео предназначена для систем без механизма токоразносчика, подключается через две свечи и потребляет повышенную мощность. Вопрос зачем она здесь? 4. Бензовоздушный заряд требует времени для воспламенения и сгорания, чтобы в конце было возможно совершать работу давлением разогретых газов. Трамблёр выставляется по метке 10 градусов до вмт. Градусов, а нужны миллисекунды!!! Центробежный регулятор компенсирует, приводит в соответствие ВРЕМЯ при изменении оборотов, ведь с увеличением оборотов 10 градусов будут пролетать быстрее по времени. По этому регулировка этого механизма не зависит от двигателя, разве, только что у оборотистых двигателей диапазон отклонения грузиков должен заканчиваться дальше. А вот с вакуумным регулятором всё интереснее. Поскольку мой переделанный карбюратор, теперь, может хорошо работать и на частичных нагрузках, вблизи ХХ, то и трамблёр должен обеспечивать работу на этих нагрузках (для возможности экономии бензина). Для этого я в 1,5 раза увеличил ход штока, пропилом выемки на штоке (в старых трамблёрах ход штока ограничивался, лишь, упором мембраны в корпус), и подбором прокладками толщины корпуса раздвинув пружину, почти, до свободного состояния. Теперь экономичный режим, как и положено, при наименьшей скорости а не на крейсерской. 3,5 литра при 40-50 км Не стану здесь выкладывать наложение нагрузочной на регулировочные характеристики, но получилось то, что при работе мотора сначала устанавливается черезмерное опережение зажигания, что приводит к некоторому падению мощности и ваккуума, после чего опережение уменьшается и стабилизируется вблизи оптимального (на горбу характеристики со стороны начала смещения к 'раньше оптимального', как то так). Надо бы ещё и к ваккууму приделать узел переводящий градусы в миллисекунды, но механическим способом это сделать нельзя. Нужен электронный перемножитель. А мне лень. И-так листки рессор лопаются от резких разгонов...
Nikolaus
Где стоит реле поваротов поскажите
Ясюкова Мао
Не частые проблемы с лампой в противотуманных фарах не особо напрягают Ж)) Я из-за ксенона на туманках на чепырке полгода ходил пешком. Права отобрали
Lamond
скажи,а с линзовоной адаптивкой прокатит?
Руфат
какие линзы установить на тойоту ипсум 2000г выпуска. Мне друг сказал на хамере и без лампы в противотуманных фарах полно чего навернулось!
Traian
А сам процесс?как менять угол,если не соответствует
Горотков Джек
СПАСИБО БОЛЬШОЕ. Периодические геморрои с лампой в противотуманных фарах не так и страшны,
Боян
Подскажите а как сделать чтобы при включении габаритов звучал сигнал как у вас на видео! У меня не работает!
Оставить комментарий