Замена прокладки гбц Isuzu Axiom. Теория ДВС: Части Двигателя ISUZU 4JG2-TC (обзор конструкции)

Для желающих поддержать материально: ИЛИ По Украине: ПриватБанк 'Теория ДВС' - ФУТБОЛКИ! Контакты: Евгений Травников (+реклама и сотрудничество) - Кирилл Плисов: Инстаграм: evgeniy_travnikov Мой второй 'лайф' канал
Комментарии к теме Замена прокладки гбц Isuzu Axiom
Асен
Евгений, можешь составить некий рейтинг дизелей? По расходу, надежности, простоты, и т.д.
Амес
У приятеля на исузу с прокладкой гбц пока проблем не было, Подсказчик на заднем фоне мешает, честно говоря. За очередное видео - лучи добра и света.
Рафаэль
*кольцо в блок вставлено для снятия нагара с жарового пояса поршня*
Джейсон
По поводу гильз, вспомните газ 24 Волга, там такая же песня Ж)) Мне друг сказал с прокладкой гбц на ISUZU до сих пор проблем не было!
Восток
выработка в гильзах в р-не газового стыка, образуется из-за системы отработавших газов EGR или дырявого воздушного фильтра, отечественное диз. топливо содержит большое количество содержания серы, в процессе горения сера кристаллизуется и в виде отложений забивает впускной коллектор, получается нечто похожее на микропесочек, и этот микропесочек летит в цилиндры и тем самым получается абразивный износ, но процесс этот довольно долгий, те не за одну тыс. км, а гораздо больше, пример, на грузовиках, у меня в частности такой грузовик, нету системы EGR, и при снятии ГБЦ такого износа я не обнаружил хотя пробег по одометру был около 340ткм не считая сколько скрутили в японии, а вот моторы с EGR не видел без такой выработки. и поэтому глушить эту систему просто обязательно, а те кто скажет 'а как же экология?' а с нашим диз.топливом её не может и быть пока что. По поводу конструктива гильз, гильзы изготовлены из легированной стали с большим содержание хрома, что придает ей большую прочность, износоустойчивость. такие гильзы не подвергаются никакой мех. обработке вставляются свободно и удерживаются в блоке за счет бурта, если новая гильза не входит в блок свободно то отверстие блока проходится хонинговальным бруском. И никакого покрытия на гильзах нет..
Kylan
Лучше что-то конкретное объяснил бы по прокладке гбц на Isuzu ))) Копец какойто. Дилетанты какието.
Грехем
я ждал пока блок распилят, слишком быстро :)
Мардан
По прокладке гбц и так все понятно :) давай мерседесовский om604, 605, 606
Javan
Блин, жалко что так мало информации. По ходу Евгений не знает о нем, и не оценил, какое сокровище к нему попало! Огромное спасибо человеку, который прислал этот двигатель! Это очень интересный двигатель, потому что стоит на Isuzu Trooper, Opel Monterey, что в сущности одно и то же. И все таки было бы интересно поподробнее о нем узнать.. Вот например правда ли, что если выпресовать гильзу - она на столько тонкая, что новую впресовать и не деформировать ее не реально. Или же все это чушь. Потому что двигателя эти знамениты своим великолепным ресурсом, стойкостью к перегреву, но вот ремонт по истечении этого ресурса пугает многих. И вообще это очень интересные автомобили для тех, кто интересуется внедорожниками. С этим дизелем получается примерно 7 литров на сотню расход топлива по трассе (для двухтонного рамника и трех литров объема вполне не плохо). И при этом вполне терпимая динамика.
Опечкина Лис
Народ гильзует, вроди даже ходят, у меня 4JB1 абсолютно то же самое, только с прямым впрыском и 2.8 объём. Проблемы с прокладкой гбц совсем достали…
Оставить комментарий