Замена пыльника наружного шруса Isuzu Gemini

Ньютон Гюлев
У меня с пыльником наружного шруса на gemini до сих пор проблем нет, Тришип как сбивать с вала?
Сагит
а где купить? жду ответа
Замена чехлов шарнира задней BMW E34 2.5l Replacement of hinge covers for rear
Ступица СААБ 9000
Установка хомута пыльника ШРУСа (ГРАНАТЫ). Быстрый и лёгкий способ одеть хомут на пыльник шруса ВАЗ
Как поменять ШРУС самому
Бернаби
развалсхождения надо ли делать после снятя стойки?
Залимхан
Простите, может тупой вопрос задам, но всё же интересно: зачем туда ставят стопорное кольцо, если оно всё равно толком не держит, и в случае чего граната вылетит? Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по пыльнику наружного шруса на gemini )
ISUSU GEMINI ДВС D16 VTEK замена грм и сальников клапанов
Замена переднего ступичного подшипника без пресса своими руками
- Замена подшипника передней ступицы на Honda Domani
Баган
почему всегда штопор ведь правильней название у него стопор от значения стопорение)
Anir
Тимоха всё зделал но только выявил последним как ты упустил такое мастер бывает простительно :)
Замена крестовины кардана
Установка хомута пыльника ШРУСа (ГРАНАТЫ). Быстрый и лёгкий способ одеть хомут на пыльник шруса ВАЗ
Как легко выбить внутренний шрус из коробки
Замена сальника редуктора своими силами
Все сервисы по ремонту Isuzu Gemini на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена пыльника наружного шруса Isuzu Gemini
Мест
Херовый с тебя ремонтник Вася столько лишних движений!
Тура
Хомуты внутреннего пыльника поставили против шерсти - любая нитка или инородный предмет намотается на привод. Будте внимательней.
Арад
Про пыльник наружного шруса предельно ясно, Александ Здравствуйте! Можно узнать сколько у вас стоит работа по переборке и дефектовки такого матора?
Эраст
Это с завода так?? Болтаються??
Андрофагин Спас
Вот так и отдавай таким в ремонт, шрус нужно тщательно, промывать бензином, сбивать не обязательно, есть стопорное кольцо, его разжимаешь и шрус сходит
Stem
Спасибо за подсказку про метки!!!
Leron
Парень молодец сделал все своими руками дёшево и сердито
Леандро
Неплохо, если более обстоятельно по пыльнику наружного шруса пояснил бы. Привет Владимир. Как повел себя триале?
Мирон
Вибрация была в старом корпусе дифиринциалов?
Brewster
Без мата, без лишней болтовни, без лишних действий, лайк.
Эрнест
Тут с балгаркой было бы проще))) Спасибо, Ваня, за видео! Как всегда смекалка тебя выручает))) У меня лежат 2 шруса фирмы HDK в запасниках..., жду когда слева китайский фебест начнет щелкать, он уже около 15,5 тысяч отходил, но, вроде, всё с ним нормально, а отзывы - на 10-20 тысяч его хватает.
Дориан
Зачем лишние движения, очень просто выпрессовывается старый сайлентблок прессом или же накрайняк тисками ))) У моего друга на isuzu с пыльником наружного шруса пока проблем нет ;)
Шульга Евполов
Класс!!! Красотка!!!
Гурам
О пыльнике наружного шруса и так предельно ясно, Вы про эту технологию говорили в конце? Замена пыльника без снятия гранаты
Джордж Скударнов
Диз. Пока выбиваешь ступицу на чурке стойка может умереть
Эллина
без опоры под внутренним кольцом нового подшипника, при забивании/запрессовке ступицы гнется/разрушается сепаратор,откалываются кусочки от шариков. Так делать не рекомендуется. Обязательно должна быть подпорка.
Величко
А если поменял обе внутренние гранаты, поставил новые, а вибрация при разгоне так и осталась, что это может быть? Куда смотреть?
Улан
смазка вида поноса
Kele
Сергей, скажите пожалуйста. У меня калина. Решил поменять наружные гранаты и пыльники на внутренних. Хотел вытащить привод и спокойно сбить гранаты, но привод ни в какую ни хочет выходить.Монтировкой не получилось выдернуть да и ей толком не подлезть. Пробовал со всей силы дергать за привод в надежде что он вылетит, но довольно таки быстро остался с приводом в руках, так как внутренняя граната расчехлилась. В общем в итоге,ни один шрус не захотел выходить по доброй воле. С внешними то ладно, я их спокойно балгарочкой срезал, а вот с внутренними беда. Ну это то ладно, я их менять не буду, поменяю только пыльник и постараюсь собрать их обратно не вынимая из коробки. На девятке помню тоже чего то там менял, снял стойку вместе со ступицей, привод естественно остался висеть в воздухе. Через минуту он под собственным весом вылетел из коробки, а тут на калине ни в какую не хочет. Но это то ладно, я вот на будущее хотел у Вас спросить. Я вот сейчас буду ставить новые наружные шрусы. Вы говорили, что ставите какое то свое, стопорное кольцо, чтобы можно было потом, в случае чего, спокойно снять шрус с привода. Если это не является секретом, Вы может сказать, что это за кольцо такое. Заранее Спасибо! Мне друг сказал на Исузу с пыльником наружного шруса пока все слава богу нормально )))
Оставить комментарий