Замена пыльника наружного шруса Isuzu Gemini

Ньютон Гюлев
У меня с пыльником наружного шруса на gemini до сих пор проблем нет, Тришип как сбивать с вала?
Сагит
а где купить? жду ответа
Ремонт Тойоты Камри, часть2
Ступица СААБ 9000
ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ ПЫЛЬНИКОВ ГРАНАТЫ (ШРУСа)
Замена пыльника внутреннего ШРУСа Passat B3- B4
Бернаби
развалсхождения надо ли делать после снятя стойки?
Залимхан
Простите, может тупой вопрос задам, но всё же интересно: зачем туда ставят стопорное кольцо, если оно всё равно толком не держит, и в случае чего граната вылетит? Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по пыльнику наружного шруса на gemini )
Как поменять ШРУС самому
ISUSU GEMINI ДВС D16 VTEK замена грм и сальников клапанов
Замена переднего ступичного подшипника без пресса своими руками
Баган
почему всегда штопор ведь правильней название у него стопор от значения стопорение)
Anir
Тимоха всё зделал но только выявил последним как ты упустил такое мастер бывает простительно :)
- Замена подшипника передней ступицы на Honda Domani
Замена крестовины кардана
Замена пыльника ШРУС MAZDA 5 Часть 1
АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА ВНУТРЕННЕГО ШРУСА
Все сервисы по ремонту Isuzu Gemini на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена пыльника наружного шруса Isuzu Gemini
Мест
Херовый с тебя ремонтник Вася столько лишних движений!
Тура
Хомуты внутреннего пыльника поставили против шерсти - любая нитка или инородный предмет намотается на привод. Будте внимательней.
Арад
Про пыльник наружного шруса предельно ясно, Александ Здравствуйте! Можно узнать сколько у вас стоит работа по переборке и дефектовки такого матора?
Эраст
Это с завода так?? Болтаються??
Андрофагин Спас
Вот так и отдавай таким в ремонт, шрус нужно тщательно, промывать бензином, сбивать не обязательно, есть стопорное кольцо, его разжимаешь и шрус сходит
Stem
Спасибо за подсказку про метки!!!
Leron
Парень молодец сделал все своими руками дёшево и сердито
Леандро
Неплохо, если более обстоятельно по пыльнику наружного шруса пояснил бы. Привет Владимир. Как повел себя триале?
Мирон
Вибрация была в старом корпусе дифиринциалов?
Brewster
Без мата, без лишней болтовни, без лишних действий, лайк.
Эрнест
Тут с балгаркой было бы проще))) Спасибо, Ваня, за видео! Как всегда смекалка тебя выручает))) У меня лежат 2 шруса фирмы HDK в запасниках..., жду когда слева китайский фебест начнет щелкать, он уже около 15,5 тысяч отходил, но, вроде, всё с ним нормально, а отзывы - на 10-20 тысяч его хватает.
Дориан
Зачем лишние движения, очень просто выпрессовывается старый сайлентблок прессом или же накрайняк тисками. У моего друга на isuzu с пыльником наружного шруса пока проблем нет ;)
Шульга Евполов
Класс!!! Красотка!!!
Гурам
О пыльнике наружного шруса и так предельно ясно, Вы про эту технологию говорили в конце? Замена пыльника без снятия гранаты
Джордж Скударнов
Диз. Пока выбиваешь ступицу на чурке стойка может умереть
Эллина
без опоры под внутренним кольцом нового подшипника, при забивании/запрессовке ступицы гнется/разрушается сепаратор,откалываются кусочки от шариков. Так делать не рекомендуется. Обязательно должна быть подпорка.
Величко
А если поменял обе внутренние гранаты, поставил новые, а вибрация при разгоне так и осталась, что это может быть? Куда смотреть?
Улан
смазка вида поноса
Kele
Сергей, скажите пожалуйста. У меня калина. Решил поменять наружные гранаты и пыльники на внутренних. Хотел вытащить привод и спокойно сбить гранаты, но привод ни в какую ни хочет выходить.Монтировкой не получилось выдернуть да и ей толком не подлезть. Пробовал со всей силы дергать за привод в надежде что он вылетит, но довольно таки быстро остался с приводом в руках, так как внутренняя граната расчехлилась. В общем в итоге,ни один шрус не захотел выходить по доброй воле. С внешними то ладно, я их спокойно балгарочкой срезал, а вот с внутренними беда. Ну это то ладно, я их менять не буду, поменяю только пыльник и постараюсь собрать их обратно не вынимая из коробки. На девятке помню тоже чего то там менял, снял стойку вместе со ступицей, привод естественно остался висеть в воздухе. Через минуту он под собственным весом вылетел из коробки, а тут на калине ни в какую не хочет. Но это то ладно, я вот на будущее хотел у Вас спросить. Я вот сейчас буду ставить новые наружные шрусы. Вы говорили, что ставите какое то свое, стопорное кольцо, чтобы можно было потом, в случае чего, спокойно снять шрус с привода. Если это не является секретом, Вы может сказать, что это за кольцо такое. Заранее Спасибо! Мне друг сказал на Исузу с пыльником наружного шруса пока все слава богу нормально )))
Оставить комментарий