Замена защиты картера Isuzu Rodeo. Съемник дизельных форсунок Licota ATA-3502 puller

Комментарии к теме Замена защиты картера Isuzu Rodeo
Витин
привет купил газель с двигателем cammins вот уже неделю стою не могу снимать форсунки
Hondo
Пожалуйста не ровняйте съемники собственного изготовления с фабричным, мы сами изготавливали подобного плана съемник, работающий от гидравлики, в конечном счете все это не то, съемник разрушился. А этот хоть и имеет износ, но все четко вынимает, главное не надо чрезмерно прикладывать русскую смекалку и все у вас вытащится. Спасибо! Желательно в деталях показал бы по защите картера на isuzu!
Misu
на ленина похож двойник
Шахрух
не под каждый капот такую балду засунешь) но конечно все красиво) самое главное чтоб токарь был,а там вибрация не вибрация или гидравликой
Кирилл Перетяжко
У моего друга на Родео и без защиты картера много чего сломалось >) Купив дорогой инструмент 'Vibropac' можно было потратить еще 10 эвро на ключ '36' а то как то 'разводным'... Да и для таких 'закисших' как на видео незачем тратить большие деньги, а в 90% этот инструмент на этом автомобиле форсунку рвет в месте подключения фишки. Высверливание, фрезирование спасет. Успехов!
Могелевцев Авган
сколько стоит сама форсунка
Гайдаулов Арон
Мне приятель сказал на исузу и без защиты картера куча чего чинить )) Даром не нужна, я вижу две нестыковки, это высота его не позволяет вставить его на машине на 4 или 5 ую форсунку, и что это за отлив внизу сьемника! Форсунка стоит вплотную без зазоров, а у вас 2-3 см трубки которую умереть в алюминий нельзя, вывод такой Сьемник не пригодиться почти никогда!
Влада
не каждый может себе позволит Vibropac м40 (1800 евро) + съемник (650 евро)
Huu
Хорошее видио! Спасибо ребята!
Элина
Периодические трудности с защитой картера не особо напрягают )) вот скажите, какого ... нужно столько спец инструмента, для вытаскивания форсунки, да просто, бабки люди платили, и механик умничал, всетаки нашли применение самотыку вибратору своему
Гульчачак Лантрат
фигня это форсунка как на к9к двигателе 1.5 рено вытаскивается 1 ударом колотушки. Вот трафик 2.0 Я б посмотрел как вытаскиваете когда она закиснет там.)  Я вибро паком неделю долбал и натяжным механизмом пользовался. в конце концов вытащил её от туда только по частям. и тело нижней части и так осталось в колодце.  дайте совет как его от туда извлеч. распылитель вытащил. 
Кур Унежев
лажа все.4ю после 25 тыс вытак не вытащите.я таким собственного изготовления 3ю сдернул.4ю буду выбивать.сьемником продавите либо гбц либо крышку.кароче как человек утомленный4й форсункой я говорю что лажа это ) Желательно в деталях по защите картера порекомендовал бы Ж))
Махир Каверзнев
А нельзя было вместо ключа ручку сделать специальную карабельный штурвал
Shelby
Оказывается, снять форсунку так просто... А мы то думали...
Вовк
Ну и хрень! да на снятом движке я бы прикрутил штангу с пяткой, снизу перфоратором долбанул - и вся недолга... У приятеля с защитой картера на родео пока проблем нет.
Эдо
Пля какой же этот Ссанг Ёнг проблемный. У меня после 60000 ломались: Распредвал (пополам), масляный насос (заклинил), успокоитель цепи (пополам с выламыванием штифта и срез шпонки на втором распредвале), гидронатяжитель цепи, правда уже не смешно, охапка в гараже уже лежит), форсунки все разумеется, с ... по полной, со снятием головки и по незнанию отдаче криворукому фрезеровщику, головка под замену. Далее, срыв шаровой на ходу, раскол диска, покрышка в негодность понятно, снос на левую сторону и экстренное торможение левой частью авто о поребрики безопасности. Вчера, стук двигателя (скорее звон), сняли головку, разрушение гильзы 2-го цилиндра(задиры) из-за разрушения колец поршня... Ребята скажите, у всех так с иномарками, а то у меня до этого была газель я по два года масло не менял, откатал 170000 за 6 лет и тесть дальше ездит, ну вот это настоящее чудо просто Ссаньё какое то
Оставить комментарий