Электросхема центрального замка Jaguar F-Type

Дука
скиньте пожалуйста схему про 5 контактное реле. спасибо :) Мне друг сказал с центрального замка на ягуар до сих пор проблем еще не было Ж))
Priyanka
щас бы камутатор назвать реле поворотов
Charline
У моего друга и без центрального замка на f-type много чем заняться можно ;) Я конечно извиняюсь но вы видели на заводе как собирают машины мне кажется там под нагрузкой ничего не закручивает там закручено все, ещё без колёс.
Дейтон Предупреждение за CapsLock
МОЖЕТ Я НЕ ПРАВИЛЬНО ВЫРАЗИЛСЯ БАЛКА КОТОРАЯ КРЕПИТСЯ К ДНИЩЮ,А ТАМ ТАКАЯ КРУГЛАЯ РИЗИНКА
Cisco
Странно что работаете без перчаток. О центрального замка и так куча инфы в инете.
Ишхан
СНАЧАЛО ПУСТЬ САМИ ЗАРАБОТАЮТ (НЕ ПОЛУЧАТ) А НА ДОРОГАХ БЕРЕГИТЕСЬ КТО БОЛЬШЕ ТОТ ПРАВ ЭТО ПРАВИЛО -1 А ЗА ДРАЙВ- ЗА
Все сервисы по ремонту Jaguar F-Type на интерактивной карте
Обуждение раздела Электросхема центрального замка Jaguar F-Type
Рамзия
бред. нормальный водитель, чувствует авто не рулем, а пятой точкой. Желательно в деталях по центрального замка показал бы,
Анда
Отдай тачку парням, кто делал, это будет респект)
Марий
здравствуйте. да вы сказали точно и правильно спасибо. а я все искал причину просмотрев ваше видео так и проверил подключил и все теперь нормально. Мне приятель сказал на ф-тайп с центрального замка до сих пор все в ажуре Ж))
Чадыр
не согласен нисколько в правильности закачки фриона.(кроме вакуумирования) Простая ситуация нет смотрового окна, и что тогда Виктор откажется от заправки или будет на ощупь докидывать фреон и пальцем замерять температуру? 1) в компрессор необходимо залить около 150 грамм масла (масло должно быть под 134A, 12 фреон соответственно, отличается марка фреона по году выпуска авто, если до 1993г,то 12, если позже то 134А). иначе в скором времени будем смотреть новое видео, 'Компрессор говно, меняем на новый' 2) вакуумируем систему, если течи нет можно приступить к заправке. 3)БЕЗ ФРЕОНА КОМПРЕССОР ЗАПУСКАТЬСЯ НЕ ДОЛЖЕН, для этого существует датчик низкого давления, который не даст компрессору работать на сухую, аналогично с датчиком высокого давления, если превысит порогового значения, то муфта обязана отключиться дабы не сорвало(разорвало) шланг, или не выдавило сальник на компрессоре... 4) Далее запускаем фреон в систему, можно изначально жидкий с газом дозировать. и только потом запускаем компрессор! 5) манифольд необходим с 2 портами (высокое/низкое давление) через низкое осуществляется заправка(что ребята и делали) по высокому отслеживаем давление в системе, и выводим на рабочее, попутно термо датчиком вставленным в дефлектор в салоне отслеживаем температуру(нормой считается когда кондиционер сбивает около 15 градусов от температуры окружающего воздуха). 6) Когда все заправили, отсоединяем порты на выключенном кондиционере, проверяем тече искателем(газовым анализатором) утечку по ниппелям, либо эту процедуру можно сделать после вакуумирования. и заново от вакуумировать систему, а потом продолжить дальше..
Батина
У моего приятеля с центрального замка на ягуар до сих пор проблем еще не было ;) Колесные диски у дизельной версии маловаты.
Оставить комментарий