Замена лобового стекла Jeep Compass. JEEP COMPASS | АвтоГЕРМЕС

Комментарии к теме Замена лобового стекла Jeep Compass
Елжан
Подскажите с какой стороны разбирать пластик что бы добраться до мотора заслонок потоков воздуха?? Заранее благодарю за ответ.
Нурасыл
Красавчик Алексей!!! Редкие проблемы с лобовым стеклом это еще что :)
Катька
Ага, ну конечно в Японии их нету... ахахахах браво) Для себя не сделали) То то на аукционах и в салонах стоят)
Жахонгир
Не частые проблемы с лобовым стеклом это еще ничего, лада калина 2, почему дует на лево теплый воздух, а на права холодный?
Порай-Копиц Бауржан
Ну ты Вовка молодец, классная информация. Я сегодня как баран смотрел на ручку и не мог понять как ее снять. Привет из Нетешина.
Шерлок
пульт в пакетике улыбнул) У коллеги с работы на джипарике с лобовым стеклом пока проблем еще не было >)
Марина
Была у меня такая же беда с правой передней и правой задней дверьми,и водительская тоже с хрустом закрывалась,на пол улицы,стыд.Я поменял три замка с разборки в сборе,дороговато конечно вышло,но тогда я еще не знал,что отдельно активатор можно было поменять.А хруст в водительской нашел,от сигнализации вот это самый толкатель на видео,он разполовинился и шестерня проскакивала с хрустом. И к стати толкатель от сигнашки, у меня только в водительской двери,а с пассажирской как раз этот активатор и должен толкать механизм замыкания двери,почему утебя с кнопки толкатель от сигнашки срабатывает,а родной отключен чтоли,не понятно мне. А так по видосам твоим,тебе РЕСПЕКТ ;)
Шамил Стефанов
Мне друг сказал и без лобового стекла на ДЖИПЕ компасс куча чего поломалось :) номер куда крепить
Архип
У меня он работает но слабо льёт на стекло
Горелько Хьюго
Желательно в деталях порекомендовал бы по лобовому стеклу Ж)) 2750 дороговато за нее. Подборщики не старались и купили откровенный хлам. Много работы. И пробег выше среднего. Почти весь кузов, кроме крыши под покраску. По кузову 1200-1400 ремонт, плюс Радиатор 150 (хорошо, если один, а если второй еще 100) вентилятор в сборе 120, плюс 200 долл 2 подушки, плюс 150 обтянуть панель. Ремонта больше чем на 2000. Лучше взять на аукцине поцелее но подороже и меньше вложить в ремонт. Желательно брать после легкой аварии в морду, когда остаются целыми радиаторы, дверь, когда осталась целой стойка или наилучший случай - легкого удара в заднюю четверть. Естественно только с целыми подушками. Никто не сможет гарантировать, что они, после ремонта, нормально сработают при следующем (не дай бог) ДТП. А ведь Вам на машине ездить и возить семью. Купив дороже, на выходе получим тот же результат по цене, но целую машину. Калькулятор не врет, проверено. Элантр, Джетт и Пассатов на аукционе самый большой выбор. Поторопились Вы с ней. я себе взял элантру в средней комплектации 15 года где под замену только передний бампер в сборе. Скоро жду в Одессе. Железо вообще целое. Следов ремонта не будет. Пробег 29к. 15 дней искал в максимальной комплектации с легкими повреждениями, но их наши перекупы разгребают, завышая цену. Решил понизить запросы и нашел за 1 день в средней. цена вышла 3650. Дороговато, конечно, за эту копмлектацию. Но целое железо и минимальный пробег взяли верх над понтами, типа кожи и люка. Стоимость ремонта будет 400-450 дол (бампер в сборе и покраска) и получится дешевле, в итоге, чем Ваша и при этом полностью целая. Кто решил покупать из Америки - не торопитесь. Пусть подборщики отрабатывают по полной свои 750-1000 у.е. Не слушайте сказок. Сами просчитывайте ремонт и смотрите пробег. Машин полно. Элантра с движком 1.8 и 6 ст автоматом (рестайл с 14 года) лучшая в своем классе по надежности и экономичности и самая массовая модель по продажам в Америке 2012-2014 годам (желающие пригнать Фьюжн, тем более прожорливый и геморный движок 2.5 - сто раз подумайте). 1.8 последний корейский движок, который легко переводится на газ и имеет гидрокомпенсаторы клапанов. На газу работает даже лучше, чем на бензине. Следущее поколение 2.0 GDI на газ лучше не переводить. Дорого и опасно для ресурса двигателя. Прямой впрыск не любит газ.
Оставить комментарий