Снятие впускного коллектора KIA Carnival. Форд Мондео 3, 2.0 Tdci после замены клапана форсунки.

Комментарии к теме Снятие впускного коллектора KIA Carnival
Асият
Хехе) сначала такой вздох, потом слова 'ооох, тнвд первого поколения')
Стив
У моего соседа с впускным коллектором на kia до сих пор без проблем :) Ты как всегда красавчик!!!
Mikala Предупреждение за CapsLock
ДО ТЫ МЕЛЕШ ДЯДЯ.ЕГР СНИЖАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ В ЦИЛИНДРАХ И КОМПЕНСИРУЕТ ПОСЛЕ КОРРЕКЦИИ ЛЯМБДЫ ГАЗЫ ДЛЯ ДОЖИГА ГАЗОВ. ЭТИМ КОМПЕНСИРУЯ КОЛ.ТОПЛИВА.ОТСЮДА ЭКОНОМИЯ
Twyford
А что за gs400? вроде gs460 есть? а 400 первый раз слышу
Katelynn
Что же про коробку-то ничего не сказали? Постоянные проблемы с впускным коллектором уже задолбали,
Самурский Рахмон
Весь Интернет завален 'Теория ДВС: Двигатель 21213 1.9 л на Ниву', но почему-то нет результатов по эксплуатации этого двигателя. Что-то пошло не так?
Варгас
Я с впускным коллектором так все и не соберусь поковыряться… Здравствуйте Евгений у меня есть вопрос у меня днепр, я его запровляю 92б без переделок камеры сгорания, можно ли так эксплотировать? И что будет если заправить 95 бензином
Огнихин Нестор
Доброго времени суток! Дайте пожалуйста свои контакты для связи. Хочу приобрести систему на дигатель 2AZ FSE
Отто
*А генератор все таки старый поставили)*
Джонни Зубрилов
Про впускной коллектор предельно ясно Ж)) Большое спасибо,сильно помог:) прочистил егр и дроссель, турбина заработала!!! Заделал сам своими руками,а сколько головняка было не знал куда везти с турбиной Mazda 6 2.2d
Delmar
Есть еще одна причина. Это характерно для двигателей KIA-HYUNDAI. Ошибка P0171 может дублироваться или дополняться ошибкой Р2096. Причина в увеличеном зазоре свечей зажигания. Из-за увеличеного зазора растет напряжение пробоя на катушках зажигания, а бедная смесь как раз одна из причин повышеного напряжения пробоя искры. ЭБУ мониторит этот параметр и зажигает чек. Так что не только лямбда зонды могут давать эти ошибки. Это очень контринтуитивно, но на многих корейских прошивках это так. Выяснил это на личном опыте после установки ГБО. На бензине мог не менять свечи по 100 тыс и все было ок. Поставил ГБО и по привычке свечи не проверял подолгу. И в один момент загорелся чек. Сначала загорался редко потом чаще и чаще пока не стал гореть постоянно. И на газу и набензине. Значит не топливо.Заменил обе лямбды-не помогло. Подсоса не было. Отрегулировал зазор с 1.2 мм на 0.8 примерно и чек потух. Уже тысячи три км все ок. Как-тотак.
Шульга
Какой же он вежливый раньше был. Эх...
Рубик
Подскажыте пожалуйста, вынужден был скинуть ремень грм без фиксации меток, как теперь шкив коленвала выставить в вмт. Мне друг сказал на КИА с впускным коллектором до сих пор проблем нет >)
Арпи
Благодарю за очень полезный материал. Приятно снято Очень познавательно.
Хеда
из за масла хана катушке?
Sahir
Здравствуйте Евгений, много роликов ваших смотрел и решил от капиталить 03-й движок своей 5-ки, руководствуясь вашими роликами и вот недавно закончил. И вот результат: валы нивские,поршни 79 мм, голову запилил впуск - 33мм, выпуск 30мм, седло 28мм, голову срезал на 0,5мм, *ВКОРЯЧИЛ* как вы выразились 8-ой коллектор (тяжело пришлось, но сделал),т.к. про моноинжекторный коллектор у нас не знают даже диллеры автоваза,ну и я бы не сказал что он плох, даже я сказал бы очень не плох.динамика стала на много лучше, дижок ровнее работает чем на родном, ну кое какие мелочи остались по электрике...Вообщем спасибо за ваш канал, жду побольше интересных роликов про классику, уже четверым рекомендовал смотреть ваш канал. СПАСИБО.     :) У моего соседа и без впускного коллектора на КИА много чего полетело ))
Оставить комментарий