Замена датчика массового расхода воздуха KIA Sportage

Ариф Лузапов
чем вы почыстили дмрв в видео плохо слышно
Леренман Лео
Мне приятель сказал на КИА и без датчика массового расхода воздуха полно чем заниматься ;) Подскажите пожалуйста в дождь глохнет и больше не заводится пока не высохнет машина пассат б3 расходомеру пришел пипец?
Подбор напряжения волюметра киа спортэйдж.
Чистка ДМРВ. Выбор очистителя для чистки ДМРВ. Эксперимент с очистителями 2-я ч.
Как почистить датчик давления воздуха впускного коллектора!
KIA RIO. Замирают стрелки датчиков тахометра и топливо.В чем причина? И как это устранить!
Мел Кокинская
Сделай обзор как снять форсунки с 4 афе
Карп Полтаракин
так а что делать то если чистка форсунок не поможет покупать новые! У друга с датчиком массового расхода воздуха на киа sportage до сих пор проблем не было ))
Как проверить дмрв признаки неисправности датчика и как проверить ДМРВ
Быстрая проверка ДМРВ
Проверка ДМРВ. датчик массового расхода воздуха Ваз 2110, 2112, 2114, 2115, Приора, Гранта, Калина
Обороты холостого хода, Кия софия, результат ремонта.
Гречушев Бертон
У меня такое же и цвет тотже 1993 года
Таллин
Спасибо. За видео завтра буду пробовать. Ато то хлохнет то обороты не поднимет может в дроселе проблема. Почистию видно будет. Спасибо за видео.
Замена Кислородного Датчика (Лямбда Зонд)/Как Заменить Датчик Кислорода на Авто
Never Do This When Cleaning Your Mass Air Flow Sensor
Глюк наружного датчика температуры KIA
СКРИПЫ - СТУКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Все сервисы по ремонту KIA Sportage на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена датчика массового расхода воздуха KIA Sportage
Лемажихина Прайор
Геморрои с датчиком массового расхода воздуха это еще ничего ;) Здравствуйте! Рамиль. Попробую задать вопрос вам, который уже задавал но ответа не получил. Может вы поможете. Подскажите пожалуйста! Код неисправности 00525 описание:  - Лямбда-датчик  - Сигнал отсутствует  -прерывистый. Это может быть связанно только с ЛЗ или еще с чем нибудь? И на какой ЛЗ этот код указывает? На моей их два, левый и правый. Ауди 100 с4 2,8 V6. Если не затруднит. Спасибо!
Ануарбек
Мудрено, придумают же ёшкин дрын
Namo
Привет Валерий. Подскажите пожалуйста, воет моторчик дворников. Трапецию и редуктор смазал, магниты на месте. Может есть какие-то электрические проблемы создающие повышенный шум?
Mahir
А не приходилось сталкиватся с задней опорой амортизатора может она порваться так же, как и показанная вами передняя, а то звук сзади уж больно похож на тот, что и спереди при рваной передней опоры.
Шпиц
Спасибо вам за труд!
Дени
Желательно в деталях объяснил бы по датчику массового расхода воздуха >) он видимо и азбуку не до конца прочёл)
Варнава Предупреждение за CapsLock
ДОБРЫЙ ДЕНЬ А НЕ ПОДСКАЖИТЕ: ДАННЫЙ СПОРТ ДО РЕСТАЙЛ, А НА РЕСТАЙЛЕ СЛУЧАЕМ НЕ ТАКОЙ ЖЕ САЙЛЕНТ? ПРОСТО РАЗНИЦА В ЦЕНЕ В 2 РАЗА, ВИЗУАЛЬНО НИ ЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ! ПРОСТО В СВОЕ ВРЕМЯ МЕНЯЛ НА ПЕРЕДНЕМ РЫЧАГЕ ЗАДНИЙ САЙЛЕНТ ОТ ДО РЕСТАЙЛА НА РЕСТАЙЛЕ ПОДОШЕЛ!
Кандыбаров Жанибек
у меня отпускается,а поднемаься вобче не хосет
Дробыш
чем чистить подскажите пожалуйста
Атчин Кирин
Расходомер он же дозатор?
Сафина
спасибо всё ясно а с датчиком охлаждающей жидкости как можно провести проверку? Мне приятель сказал на киа с датчиком массового расхода воздуха до сих пор без проблем ))
Ильнар
Подскажи какую версию приложения скачал на смартфон платную или бесплатную?
Manfred
У приятеля на киа с датчиком массового расхода воздуха до сих пор все зашибись ) 5:45 такие коры начинаются про обзор!!! аааа!
Булай
есть у кого в наличии для комплектации люкс SE?
Айкерим
все правильно, кроме одного прокладку надо снимать от очистителя она деревенеет
Сапар
Неплохо, если более обстоятельно по датчику массового расхода воздуха на спортейдже пояснил бы, 1е - это обычно крутят пружину чтобы исправить или скрыть остальные неисправности...толи датчиков толи форсунок...но всем надо покрутить расходомер..это же он причина всех проблем..а особенно 'севшая пружинка'...по опыту скажу что та пружинка пройдет еще столько же и не сядет. Ну да ладно гибкость настройки или так сказать поддтяжки характеристик всеже обеспечить можно. НО не забывайте то что подтянув пружину для обеспечения нормальной работы на ХХ ' на глаз, на слух' получите недолив на высоких нагрузках и высоких оборотах которые на слух уже не определите. 2-е что вы советуете тоже не правильно т.к смещая ползунок или плату относительно пятна контакта вы уводите характерисику расходомера с линейной в обратно пропорциональную зависимость и график зависимости количества (массы) воздуха от напряжения приобретает вид гиперболы с заваленными характеристиками по краям это ХХ и част.наргузки и высокие обороты или полная нагрузка...а в средине средние нагрузки или обороты 3000-3500...будет провал. Это все потому что резистивный слой меняет свое сопротивление как по длине так и по высоте (+ по толщине которая стерлась я уже об этом молчу) тем самым меняя радиус пятна контакта меняется 'равномерность' линейность характеристики 'переменного резистора' (дорожки). Изначально немцы точно добивались линейности характеристик так сказать ОТК датчика, калибровкой шунтирующих резисторов расположенных выше резистивной дорожки продувая расходомер на стэнде 'определенным'(эталонным) количеством (массой) воздуха и выжигая лазером площадь шунтирующих резистров таким образом дбиваясь максимального соответствия массы воздуха и соответсвующего ему выходного напраяжения (сопротивления).
Оставить комментарий