Замена втулки шатуна KIA Sportage. Снова стук поршневой

Комментарии к теме Замена втулки шатуна KIA Sportage
Витя
По сути все правильно сказал, по мне вазовский двигатель самый простой кусок металла, микрометров диаметричесий ключ там х,,, не нужен, от перегрева металл превращается в тесто, и хоть ты ... проверяй собирай от перегрева не спасет,. Температура масла всегда выше температуры охлаждения((((( У сына и без втулки шатуна на kia куча чего поломалось )
Мирза
движку пипец
Mroz
натяжные ролики ремня стучат. ну у меня так было покрайне мере поменял и усе.
Севан Шамисман
По втулке шатуна все обговорили Ж)) Много видео такого плана посмотрел, ну ты покорил. Вроде тоже самое, что и у остальных, но такому токарю я бы доверил стойки. Подписка 100 проц. интересно в каком городе, и сколь такая работа стоит?
Нуржан
Заслонку чищу раз в 15-20 тыщ, и нет проблем с оборотами, работы минут на 15: 4 болта открутил, протер и обратно закрутил
Lache
Здравствуйте! Давно уже подписан на ваш канал,хочу уточнить по маслу. У меня Ниссан Тиида,3,5 тыс км. на спидометре,но подходит год эксплуатации, нужно ехать на первое ТО к официалам, покое посоветуете масло купить для моего авто, или довериться оф. сервису? Смотрел ваше видит о маслах и оттуда понял что мобил1 5 w 50, но можно ли в новый авто или лучше как советуют в книге ниссан по эксплуатации 5w30. Буду благодарен за ответ!
Динар Максеенко
Благодаря этому видео-только хуже скорости переключаться стали. Сам принцип понятен,но поищу получше видео. Не частые проблемы с втулкой шатуна не особо напрягают )
Авдей
Молодец???
Огден
Хорошо что есть такие люди!!!и вопрос На кия церато 2 поколения все так же делается?
Куляш Бузынова
Мне приятель сказал на kia СПОРТЕЙДЖ с втулкой шатуна до сих пор проблем еще не было… Приветствую, у меня такая проблема на ваз 2109 карбюратор. Попадает много масла в воздушный фильтр. Пробег всего 90тыс. Тянет хорошо. В чем может быть дело?
Бирюк
А колено тоже металолом? Сергей скажите, я поменял кольца, как бы, поставил но поршня были по бокам вот такие царамины сверху там где вот верхушка поршня то вот я не знаю или детонация была, но вот даже вот части поршня перешли на цилиндры я напильником сдирал, и я вот смотрел по поршню такие вбоины глубиной наверное 1-1,5 мм, так вот я поменял кольца и запустил, хорошо работает компрессия поднялась, а вот эти выбоины на одной стороне поршня, я вот завел она поработала, а сейчас взяло как то начало сапунить опять, я смотрю а компрессия опять упала как тогда, то вот я думаю поменять поршня купить, или что вы скажете делать? Вот поршня а кольца эти новые снять и переставить на другие, или что вы скажете? И вот вопрос, я куплю поршни 79,4 такие как у меня вот сейчас, так вот если я их куплю они нормально подойдут по цилиндрам, или нужно все таки точить под каждый поршень будет? заранее вам спасибо!
Оставить комментарий