Замена передних стоек Лада Vesta

Амиго
Никогда не качай машину за заднее крыло, как в начале видео. Посмотри на улице, при хорошем освещении, всё крыло во вмятинах от таких проверяльщиков сток. Багажник лучше открыть и покачать.
Tangerine
У моего друга с передней стойкой на Vesta пока все без особых проблем ;) Все ясно и понятно. не то что другие долго обьясняют даже слушат устаешь.
Распорка стоек Seat Leon
Шевроле круз ремонт кузова Нижний Новгород
Brake System Overhaul/2007 - Mitsubishi Grandis GLS - mivec
Nissan Skyline R34 RB25DET: Замена скрипунов
Селим Предупреждение за CapsLock
Я ДУМАЮ ЧТО СМЫСЛА НЕТ ПРОВЕРЯТЬ СХОЖДЕНИЕ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ШАРОВОЙ И САЙЛЕНТБЛОКА.
Анастасия
Абсолютно безсмысленная процедура!
Замена шаровой опоры Форд Транзит
Пежо 607 замена тросов ручника/Peugeot 607 Replacement of handbrake cables
Lexus IS300 Tuning by MonsterService - Exterior Lookaround
Съемник передних ступичных подшипников.
Пук
Мне приятель сказал и без передней стойки на лада весте много чем заниматься, отличное видео, спасибо за старание.
Альвина
Ставить или не ставить проставки ЛИЧНОЕ дело владельца авто. НАРОД меня интересует как влияет это на работу ШРУСА??? Меняются углы работы шруса. Кто наблюдал ЭТО???
Закис болт верхних рычагов передней подвески Audi Q5, VW. Как открутить болт верхних рычагов ауди.
Стук стойки стабилизатора Geely Emgrand EC7
Замена задней подушки ДВС Mitsubishi lancer X
Замена опорной чашки(стакана).Часть первая
Все сервисы по ремонту Лада Vesta на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена передних стоек Лада Vesta
Сары
У братки круз. Тоже брали с пробегом в районе 35. Передние стойки поменял хозяин перед продажей из за стука. Стук был с новья говорит. Уже 20 пробежала тишина. Задние правда говно были с самого начала жопу телепает. Брату пофик мне тем более Ж)) Желательно в деталях посоветовал бы по передней стойке ;)
Шутович Уорнер
Безудержное веселье!
Огонь
видео так себе... сути нет.. где самое главное!!?? как извлекались пальцы?? где это??? часто встречаю такой-'никакой' контент, зачем снимать вообще работу в которой самый ответственный момент скрыт??
Ама
а на форд фокусе 2 такой же опорник? Лучше что-то конкретное по передней стойке на vesta рассказал бы Ж))
Doy
Очень полезно...благодарю
Барак
У соседа по гаражу с передней стойкой на веста до сих пор проблем еще не было )) вот спасибо людям которые делают видосы такие)
Блум
У меня пробег 220000...и сайленблоки еще родные в рычагах шаровые уже поменяны конечно но только не давно и первый раз
Одиночников Григор
здравствуйте.у меня Хонда Цивик 2003.появился скрип при малых поворотах руля, увеличивается, когда ставлю на D,либо на малой скорости,под нагрузкой, короче.если можете,что подсказать,буду очень благодарен.
Кумар
Задний мост достался Ниве от заднеприводной 'классики' в далекую эпоху всеобщей унификации, и вместе с задним 'классическим' мостом Нива 40 лет назад получила свое 'родовое проклятье' - диагональное смещение заднего кардана. Диагональное смещение заднего кардана Нивы является исходной причиной: 1. Перегруженного неестественного режима работы карданных ШРУСов (крестовин) 2. Перегруженного неестественного режима работы ведущей шестерни РЗМ и ее опорного узла 3. Перегруженного неестественного режима работы подшипников РК 4. Неустранимых вибраций РК, дребезга рычагов 5. Неустранимого гула/воя РК 6. Потерей крутящего момента на задних колесах 7. Перераспределением крутящего момента с заднего моста на передний мост, КПД которого ниже заднего на 10% 8. Искусственно заниженным общим КПД всей трансмиссии 9. Повышенным на 20-25% расходом топлива. Надо ли говорить о том, что работа трансмиссии в подобном режиме значительно сокращает срок службы узлов и деталей, нагруженных неестественным образом? Надо ли говорить о том, что подобного уродства нет ни на одном полноприводнике? Знают ли об этих недостатках на Автовазе? Конечно же, знают. Знают с самого начала появления Нивы - знают уже 40 лет. Знают и о том, что всех этих дефектов можно избежать, если устранить диагональность заднего кардана, для чего необходимо сдвинуть РЗМ влево на 121 мм. Работы следующие: а) несущественно изменить конструкцию заднего моста - перенести картер РЗМ от центра влево на 121 мм и, соответственно, переставить кронштейны тормозной системы на заднем мосту б) производить полуоси различной длины - правую длиннее и толще, левую просто короче. Себестоимость указанных переделок ничтожна и практически не повлияет на цену автомобиля. Однако эти изменения конструкции напрочь отвергаются манагерами Автоваза. Отвергаются они не по причине сложности - ее там нет - а по причине страха перед необходимостью проведения элементарных НИОКР, помноженному на тупое нежелание что-либо менять к лучшему вообще. Зачем что-то менять - ведь и так берут! Берут же! Да, берут. Плачут, но берут... Сегодняшнюю манагерскую лень, манагерскую жадность и нежелание работать - сполна оплачивает своими трудовыми деньгами бесправный и лишенный выбора отечественный покупатель. Японский аналог Нивы - Сузуки Джимни - стоит в Японии 15 тыс. долларов. Это 5 (пять) зарплат рабочего на заводах Сузуки. Lada 4x4 Нива стоит в России 500 тыс. рублей. Это 20 (двадцать) зарплат рабочего Автоваза. По качеству сборки и комплектациям эти автомобили даже рядом не стоят. Исходя из уровня рабочих зарплат Сузуки и Автоваза, адекватная цена на Ниву в России - это 100-120 тыс. рублей. Дорогие россияне! Будьте разумны - не ведитесь на заманухи автовазовских маркетологов! Не покупайте нынешнюю Ниву сейчас - ждите адекватных цен и реальных улучшений! Крах маркетинговой политики Автоваза уже близок! О передней стойке много информации в интернете >)
Оставить комментарий