Замена прокладки коллектора Land Rover Freelander

Efrem
Вот на opel vectra c 1.9 CDTI 2006. Тоже думал заглушить егр, но не знаю что для этого надо , если есть возможность подскажите с видео уроком Ж)) По прокладке коллектора куча информации в интернете…
Александру
Добрый день! Напишите, пожалуйста, остановилась ли течь масла.. у меня та же хрень?
Замена уплотнительного кольца системы выпуска отработавших газов Toyota Rav 4
Проверяем прокладку головки блока цилиндров презервативом.
Renault Duster,датчик абсолютного давления
Снят выпускной коллектор
Квапиш Егорка
У друга на ФРИЛЭНДЕРЕ и без прокладки коллектора много чем заниматься )) Спасибо большое, как раз искал как заглушить егр. Удачи!
Corin
Может катализатор забит
Двигтаель после замены прокладки коллекторов 2123
Chery Amulet. Регулятор холостого хода
Двигатель X25D1Epica
Быстрый способ снять впускной коллектор на Ssang Yong New Actyon (Disel)
Спас
Сильный расход масла это сколько? 100 гр на тыщу,или литрами может сжирать его?
Сверова Ванда
сдай на метал… Мне друг сказал и без прокладки коллектора на фрилендере куча чего поломалось :)
Ваз 2110-12 удаление катализатора.
Клапанная крышка камри 40
Сложности снятия впускного коллектора xc90
УСТАНОВКА! Как ПРАВИЛЬНО переделать прокладки от ВАЗ для ГАЗ(карб.4178-30)
Все сервисы по ремонту Land Rover Freelander на интерактивной карте
Обсуждение раздела Замена прокладки коллектора Land Rover Freelander
Сьерра
Датчик детонации попутно менял и распредвала?
Бруно Янчуркин
Спасибо,парни Очень полезное видео Лайк!
Монро
Трудности с прокладкой коллектора это еще ничего ;) Цвет антифриза понравился.
Томпсон
Мужики а если подрезать чутка с краев из нутри ну где эти изгибы??
Мирон
У меня 111 мотор датчик давление масло постоянно. На нуле а на холодный запуск поднимается. До 3 и медленно падает варианты причины??
Каролина
Лучше что-то конкретное посоветовал бы по прокладке коллектора… поверьте и моему опыту : был стерт у меня этот гусак. да так что вообще отвалился.Варить там нечего. Пробег 150 000 км. Хорошо что еще один логан стоит на запчасти...)
Гельман Храпонов
Ребята спасибо Вам за полезные советы!!!
Джонс
Особо не заморачивался над этим звуком и думал сделаю как-нибудь, вот и наступило как-нибудь, банка проржавела и я теперь как на прямотоке езжу) заказал пока только болты и прокладки. Вопрос, труба сразу с теплощащитой продается или нужно отдельно покупать?
Иран Соковцев
а о чем видео то? Видео не о чем.
Blase
А если сливничка нет, как тогда проверить?
Egon
отлично второй раз слушаю.все понятно.речь приятная (поставленная). молодец.аккуратный. почем такая работа >) У соседа по гаражу на Фрилэндере и без прокладки коллектора куча чего сломалось ;)
Фалькон
голос как у масяни=)
Антона
Здравствуйте, надо или нет обучать дроссель на прадо 120 4.0 после промывки, и обязательно снимать клемму? Спасибо
Кирил
По прокладке коллектора и так предельно ясно! Загир, снимите видео как вы ищете информацию по какой-то теме и проблеме! Со звуком и 'МЫСЛЯМИ ВСЛУХ' о том, как размышляете и по каким словам начинаете искать, какие коды деталей вводите и как их находите. Каким порталам доверяете, когда читаете и так далее!) Благодарю Вас за полезные и очень ценные видео! Коля
Можаров Льюис
дорогое удовольствие(нанять экскаватор)для снятия форсунок :)
Жанаргуль
А разве на видео видно что он стреляет чихает и обороты высокие?
Буковшина Флюра
Евгений, приветсвую! Поскольку коментариев под видео 'по делу' нашёл только парочку - то прокоментирую что знаю из личного опыта. Двигатель этот имеет маркировку или B205 (Объём 2.0, ход 78мм) или B235 (Объём 2.3, ход 90мм). Устанавливался на 9-5 с 98г.в до 2010г.в. с незначительными отличиями навесного оборудования. Но как показывает практика, (а практика - критерий истины, не так ли :)?) с 2006го года заметно упало качество моторов. Сильный расход масла через кольца и сальники клапанов ожидает каждого владельца. Но тем не менее эти моторы, с буковкой 'R' в конце кода мотора, (Комплектация Аэро) в разных годах выдавали с завода 230, 250 и с 2006го года даже 260 сил, и никто не страдает масляным голоданием и прочими проблемами. Этот двигатель очень часто перехаживает кузов, если в него не лезут кривыми руками. Проблемы начинаются после замены цепи (Кстати замена растянутой цепи на данном моторе, по заводу, является обслуживанием мотора, а не конструктивным косяком или кто как называет, и меняется примерно раз в 200т.к.м), когда цепь меняют некомпетентные механики, что наглядно видно на данном моторе. В оригинальный комплект цепи входят ВСЕ шестерни и успокоители привода ГРМ, а так же малой, балансирной цепи. Здесь же видно, что цепь заменена, а остальные элементы не трогались. А так же цепь пытались менять не снимая двигатель, что довольно сложно, поэтому и завернули прокладку ГБЦ. А так же на низ передней крышки, вокруг маслоприёмного канала должен наноситься герметик, что не возможно сделать не сняв поддон. По поводу трубки маслоподачи в фильтр - при замене цепи (так как раньше не требуется, но можно это сделать всего лишь сняв поддон и кронштейн масляного фильтра) на трубку устанавливаются новые уплотнительные кольца и поскольку со стороны масляного фильтра эта трубка фиксируется кронштейном фильтра, вытащить её невозможно, уже не говоря о том, что она может вывалиться. Опять на лицо криворукость сборщиков. А вообще это самый мало ресурсный мотор. При чипе на 300 сил он обязательно развалится. Но самое интересное, что слабое место этого двигателя - это поршни и шатуны, у всех остальных узлов запас прочности очень большой. В одной из роликов у вас мелькнул старый мотор от 9000 Сааба (без касеты зажигания). Это так называемый до рестайловый, ставился до 93го г.в. А вот с 94го и до 99го года включительно был предшественник мотора из данного ролика. Маркировка B204 и B234 (2.0 и 2.3 соответсвенно). Это по сути тот же мотор, но, так сказать, из 'золотого времени', когда не экономили. У него стоят более массивные поршни и шатуны и этот мотор чипуется на 300 с небольшим сил ресурсно. Без какой либо боязни прогара поршней, клапанов и перегрева. Поэтому очень часто ставят эту 'старую' поршневую в двигатель B2x5, для безопасного дальнейшего тюнинга данного мотора. Что касается головки, то её дорабатывают (каналы, пружинки) только свыше, примерно, 400 сил (вместе с поршневой), так как до этой мощности абсолютно никаких проблем и вопросов не возникает. И да, масляный насос разбирается всего лишь сняв правое колесо :) Не знаю зачем это нужно, они действительно вечные, но тем не менее) P.S. мотор застучал из-за отсутствия герметика в стратегически важных местах.
Оставить комментарий