Снятие обшивки салона ЛуАЗ ЛуАЗ. Первый запуск двигателя ЛУаза - Взятого у Toyota Crown

Смотрим. Комментируем. Ставим лайки. Для нас важно ваше мнение.
Комментарии к теме Снятие обшивки салона ЛуАЗ ЛуАЗ
Кайф
Гранд витара 2003г.не убиваемая.просто вовремя меняйте все жидкости и радуйтесь
Стюарт
Дикий колхоз >) У меня с обшивкой салона на луаз до сих пор все норм,
Hussein
когда у вас было 20 тыс подписчиков, то вы над зрителем не прикалывались!.. не вижу ничего зазорного в том чтобы подкопать передний мост немного перед лебежением. тачке и особенно лебёдке так будет легче! лебёдки бы не рвались как колготки и ремонта тыщ на 300 не было бы!
Wilber
Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по обшивке салона на луаз >) просто пацаны отбили лёху)) и хотят продать, таких машин много))) крашенное навесное))) а так целый)) ну это уже ближе к хламу и цена ему намного меньше))
Reuel
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПОДПИСАТЬСЯ НА ЭТОТ КАНАЛ! кому не жалко?
Лансинг
Идеально? жаль что находитесь очень далеко... Лучше что-то конкретное по обшивке салона порекомендовал бы )
Ернар
у меня точно такая же машина тоже делаю, у меня если что есть запчасти кузовные, если не найдёш пиши пиши вацап, запчасти не гнилые если что отправлю бесплатно только за доставку сам плати)))
Antor
Постоянные трудности с обшивкой салона уже напрягают )) NEXIA 2 янги неч пул кетади шуни салонига акахон чотки лекин видио
Фурсов Ильнур
Добавлю от себя историю, почему важно менять фильтр салона правильно. После более года эксплуатации салонного фильтра (который кстати был установлен на сервисе) на малых оборотах кондея, внутри моторчика вентиляции салона, поселялся 'сверчок'. После месяца езды с этим животным, мои уши не выдержали сия музыки и решил сам заменить фильтр (наивно пологая, что ситуация может быть исправлена именно таким образом). Когда произвел вышеуказанную в видео процедуру, как раз обнаружил, что фильтр стоит, во-первых не по размеру (от s80 II), а во-вторых не в своем отсеке. Фильтр, кстати был очень даже в приличном состоянии. Туго вставив новый угольный Фильтрон, проблема как и ожидалась, так и не ушла и пришлось снимать (кстати с приличным геморроем) сам мотор, который находиться справа от фильтра. Три торкса откручиваются легко, но с четверным приходиться ухищряется с помощью гибкого удлинителя. Так вот разобрав мотор, было обнаружено и удаленно примерно 'полкило' мелкодисперсной пыли, которой фильтр не собирал в себя и в некоторых местах мотора от конденсата, превращался в подобие цемента, от которого вполне мог поломать к чертям собачим, тонкие пластиковые лопасти крыльчатки. Прочистив внутренности (и что бы не сбить центровку, без снятия крыльчатки с вала), смазав крутящие моменты маслом ПМС-200, все вернул в зад и теперь в салоне наслаждаюсь тишиной и стараюсь больше не доверять мелкий ремонт в чужие руки))) Так что казалось бы такой пустяковый момент с фильтром за 400 рублей, мог легко прилететь в дорогостоящий ремонт, а то и замену мотора вентилятора))
Оставить комментарий