Снятие переднего крыла Mazda Familia. Мазда 323 сварочные работы. ч.3

Комментарии к теме Снятие переднего крыла Mazda Familia
Atwood
Жесть какой ливень! за Епицентром на 2 таврике тоже льет что из ведра!
Шахло
У моего другана с передним крылом на familia пока проблем нет ))) Спасибо,побольше бы видео по техобслуживанию данного авто
Люся
Салам алейкум, идея с проф трубой для усиления классная, молодец.???
Каст Черяпин
что за шлифовальная машина? Мне приятель сказал с передним крылом на Мазда до сих пор без особых проблем…
Методий Светозарский
красава! все четко!
Манила
Спасибо! Хорошее видео. Про вторую дырку за вакуумником не знал. Надо будет проверить. Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по переднему крылу :)
Кади
полезный видос, поглазел, отлично разжёвано ;-)
Юта
Редкие геморрои с передним крылом это еще ничего ;) C удовольствием посмотрел) Спасибо большое)
Хобарт
Я понимаю что за рекламу платят и она для ЛОХОВ?.Но засунь себе этот 'Агат' знаешь куда.А я смазываю родной пластиковый раз в год и всё в норме
Алексина
У моего друга и без переднего крыла на mazda полно чего поломалось )) Проблема может быть в качестве бензина, сам мучился и искал причину полгода. менял насосы, РДТ, фильтра, шланги, чистил форсунки, мыл рампу, ставил дополнительный РДТ в верхнюю точку магистрали и ни фига. Заводилась на 10-15 секунде заводки, после снятия шланга с рампы и выпуска из нее бензина почему-то с воздухом, как при стравливании воздуха из батареи отопления на верхнем этаже здания заводилась с полтыка, но не долго, раз десять не больше. Понял, что причина в завоздушенности рампы или линейке, как вам угодно ее называть. После этого мелькнула шальная мысль, что нужно периодически выгонять воздух из системы. Решение напросилось само и до безобразия простое и дешовое! Взял тройник цена 100 рублей в каждом автомагазине есть такой, и 10 сантиметров бензостойкого шланга. Затем разрезал шланг подвода топлива к линейке вставил тройник, далее одеваем на свободный конец купленный шланг, а в него запихиваем наконечник от шариковой ручки или фломастера, предварительно нагрев его зажигалкой или спичками и заплавив его тонкий конец после аккуратно пробил его заплавленный наконечник швейной иглой, чуть-чуть, только, что бы воздух еле заметно проходил через него и одеваем на обратку обжимаем хомутами и все! Получаем чудо! Двигатель заводится, как дизель с пол оборота! У кого нет обратки сбрасываем воздух в трубку вентиляции картера предварительно проверив на протечку, если потечет в стыке под днище возле бака, замазать герметиком, вполне достаточно, давления там нет.
Рада
Там пласмаски стоят должны на этих рычагах а с ними наврядли так откроет он ее
Элгин
Про переднее крыло и так предельно ясно :) Здравствуй автор Андрюха! Советую тебе задний сайленблок (который скрипит) установить повернув его на 90 градусов по оси. На видео он стоит по заводскому. Сейчас умельцы ставят провернув на 90 градусов и сами производители ни давно признали, что так лучше для ходовой и сайленблок дольше служит.
Оставить комментарий