Замена диска сцепления Mercedes GLC Coupe. ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ ПРОСТОЙ СЕКРЕТ

Комментарии к теме Замена диска сцепления Mercedes GLC Coupe
Касьян
МОТОР 2103. КАРОПКА 4. КАКАЯ РЕДУКТОР ЛУЦШЕ... СРАСИБО
Крак
У сына на мерсе с диском сцепления пока все нормально… Дилеру плюс в карму, достаточно грамотный и профессиональный подход к решению проблемы!
Дагестан
Абсолютная глупость просто прокачать и выбрать люфты в педали
Антипин
Денис, ты при замене колодок смазываешь чем-нибудь суппорта (направляющие) или нет? Мне посоветовали медной или графитовой пастой, но сам всегда чуток смазывал просто типа салидолом и всё.
Карлос
Периодические трудности с диском сцепления куда ни шло ;) выглядит в сам деле круто, дорого, богато!
Садик
На диске пишут: 'сторона коробки передач', или 'gear box side', или 'getriebeseite'.
Голова
Бесценное видео!!
Детенков Салим
большое спасибо за видео,много полезной информации извлек. Проблемы с диском сцепления начинают напрягать )))
Махир
Сразу две ремарки. Первое: усилие с ведущего на ведомый вал передаётся не натяжением металлизированного ремня, а как бы его проталкиванием т.е. условный ремень работает не на разрыв, а работают на сжатие нанизанные на ремень пластины. Вторая ремарочка: не рассмотрены вариаторы с цепным приводом, что гораздо надёжнее
Roman
На каком пробеге меняли диски?
Ремянникова Гая
Мне приятель сказал и без диска сцепления на mercedes куча чего чинить >) После прямого удара мордой в жепь Поло - просела педаль. Даже не знаю в какую сторону рыдать. На неделе буду смотреть, что там именно приехало.
Однолетков Александру
на диске бл.ть написано не по руски но и х.й с ним. но приложить и покрутить. кто не косячил- тот не работал.
Владимр Теленченко
У друга с диском сцепления на mercedes глц купе пока все норм :) Хорошее видео. Собираюсь заменить сцепление Муссо 1993 г.в. 2.9 Д. Можете назвать номера комплектующих, а то не смог найти. Собираюсь заказать через экзист.
Судьба Юрьева
подскажите пожалуйста, есть ли смысл ставить облегченный маховик?
Ардон
Желательно в деталях порекомендовал бы по диску сцепления на glc coupe, Сергей пожалуйста ответьте что мне делать
Инал
Лайк. Очень нравится то, как Вы стараетесь именно помочь, и поделиться знаниями - а не просто рассказать. Вы это делаете очень искренне - и за это огромное спасибо! Только я не очень четко понял - для классики 'ослабить' тягу сцепления, если иногда буксует только верхняя передача - это тягу подтягивать к цилиндру - или наоборот дальше по штоку от него ограничитель фиксировать? Или просто ход между ограничителями увеличить? Если да - то в какую сторону?
Lincoln
Есть паралельное и есть диагональное тормозной контур.
Cesare
у меня тайота Карина е фарцункий почистил и собрал обратно и не зоводиться искра пропал в чем причина ;) Редкие геморрои с диском сцепления это еще что!
Илдар Ячиченко
Мне тоже смешно слушать) спасибо. У меня ситуация такая: решила узнать предельную скорость машины 'пятнашка' 2000 года. мощность 57,5 по паспорту. Обороты по тахометру уходят за 3000, пора бы шестую передачу включать, но ее нет. Скорость не растет, только обороты. Но запаха в салоне нет. Написала на форуме. предположили что буксует сцепление. Педаль сцепления схватывает почти в самом конце. До этой скорости 142 скорость набирает машина. Если на пониженной ехать во время обгона, например., то ускоряется машина быстрей. Но так у всех. Пониженная передача более мощная. Чтобы не сломаться мне больше 142 не ездить или ремонт уже нужен?! На одном сцеплении машина трогается такой тест в мастерской посоветовали сделать. Если на больше положенной скорости пытаюсь включить пониженную передачу, чтобы начать торможение двигателем, то иногда передача включается,но есть небольшой хруст. Если делаю перегазовку на нейтрале, то при скорости 65, если газую слабо, то тоже 2 -я передача войдет с небольшой хрустинкой. Если все делаю правильно, передачи включаются хорошо. Но бывает, если держу ногу на тормозе и включаю заднюю передачу, то она заедает. Отпускаю тормоз, повторяю, все спокойно получается. Доктор, что у нас?!) На классике проще поменять выборочно детали сцепления. коробку передач можно просто отодвинуть, а на моей машине нужно слить масло, то есть подгадать по срокам замены масла придется. Разобрать все, чтобы добраться до предмета ремонта. Конечно проще поменять все сразу и утечки масла заодно посмотреть. Поменять все вокруг чтобы больше не возвращаться к этому. Ведь все детали взаимосвязаны. Хочется надеяться что все соберут в мастерской хорошо, все встанет на свои места и запчасти еще окажутся качественными. Сцепление нужно, для переключения передач, а при разгоне только газ нужен уже. Причем тут сцепление? Я поняла что нельзя давать ему буксовать. нужно вернуться на передачу ниже и попробовать разогнаться заново. Но я раньше думала что сцепление не участвует дальше, педаль отпущена. Если отрегулировать тросик то есть шанс разогнаться выше 142 км час??!) От простого к сложному.
Оставить комментарий