Замена датчика кислорода Mercedes SLC. Сажевый фильтр на авто Mercedes-Benz.Сажевый фильтр на авто Mercedes-Benz ремонт и замена.

Сажевый фильтр на авто Mercedes-Benz.Сажевый фильтр на авто Mercedes-Benz ремонт и замена.Сажевый фильтр на авто Mercedes Benz GL.Сажевый фильтр DPF. Принцип работы сажевого фильтра Сажевый фильтр представляет собой металлический цилиндр, заполненный специальным жаростойким керамическим материалом с ячеистой структурой, который способен задерживать мелкие сажевые частицы. Блок управления двигателем отслеживает пропускную способность сажевого фильтра и в случае необходимости запускает регенерацию, т.е. процесс очистки фильтра от накопившейся в нем сажи. Регенерация бывает пассивной и активной. При пассивной регенерации, сажа сжигается в процессе движения машины под нагрузкой, например, при движении по трассе, когда температуре в фильтре достигает 350-400 градусов и выше. При движении по городу или на малые расстояния, в случае когда не удается разогреть сажевый фильтр до нужной температуры, а датчики фиксируют что наполненность фильтра выше нормы, то запускается процесс активной регенерации. Для этого, в цилиндры мотора, после основной порции топлива, подаётся ещё одна дополнительная, клапан EGR перекрывается, при необходимости изменяется алгоритм управления геометрией турбины. Не полностью сгоревшая смесь, через выпускной коллектор попадает в катализатор, который установлен перед сажевым фильтром, и там происходит её дожиг. При этом температура выхлопных газов проходящих через катализатор значительно повышается. Дальнейшее движение разогретых газов по выпускному тракту, приводит к повышению температуры в сажевом фильтре до 500-700 градусов. Сажа начинает выжигаться. Об этом может свидетельствовать чёрный дым, выходящий из трубы. Моментальный расход топлива и обороты холостого хода повышаются. В системе выпуска отработавших газов турбо дизельных автомобилей отвечающих стандарту Euro-4, обычно присутствуют три датчика: датчик температуры, датчик кислорода и датчик дифференциального давления. Если блок управления двигателем выявит некорректную работу любого из компонентов системы отвечающей за контроль правильного смесеобразования, датчика кислорода, расходомера, системы EGR, датчика уровня топлива, датчика уровня реагента (мочевины), датчика уровня топлива в баке, и некоторых других, то это приведет к невозможности проведения регенерации сажевого фильтра. Как правило, в таких случаях, активируется аварийный режим работы двигателя (на панели приборов загорится предупреждающий символ, мотор потеряет тягу, максимальные обороты снизятся до 2500-3000 мин-1, повысится расход топлива и увеличится дымность выхлопа) Важно отметить, что многочисленные неудачные попытки регенерации сажевого фильтра не проходят бесследно для автомобиля
Комментарии к теме Замена датчика кислорода Mercedes SLC
Фред
Как разблокировать магнитолу? Мне друг сказал с датчиком кислорода на slc пока без проблем Ж))
Conor
А школьника в названии ты имел в виду себя?
Эмир
А что с видосом? Серёга, чем снимал ептить
Нодир
4:04 'садись') можно было бы дверцу и открыть жене...?_? У соседа по гаражу с датчиком кислорода на мерседесе до сих пор без особых проблем ))
Давлет Фраенов
Не мог бы ты ведерко свое поднять? НедоБПАН
Rahimah
Блин тоже что ли тест драйв проводить.Каждый день новая машинка,а когда у тебя еще такая машинка то ты просто царица всех дорог. Про датчик кислорода и так много инфы в инете,
Зура
1:56 Лицо Механика и бац мне по скайпу звонят)
Делт
Геморрои с датчиком кислорода уже напрягают >) Смазка это ... конечно
Боб
Внутренний скос фар с Весты ... гады
Макс
Редкие геморрои с датчиком кислорода это еще ничего Ж)) Привет друг. я столкнулся с несколькими проблемами на мазде на которые говоря я тут долго объяснять буду! машина у меня mazda 626 2.0i 8клапаная. очень нужна твоя помощь. оставь скайп свой или страницу вк ок. буду очень блогаларен. думаю на мои вопросы сможешь только ты ответить!
Компактный хетчбек необязательно женский VW Sciroco, VW Golf GTi. У россиян таков менталитет, большинство закомлексованы и скорее предпочтут убогий большой китайский кроссовер, чем аккуратный и технологичный компактный европейский хетчбек именно из-за опасений, что будут смотреть косо на мужика на 'женской машине'. Цену тоже обсуждать не хочется, когда Lada Vesta перевалила по цене 1 млн.руб. Что касается А класса, то во всём очень противоречив. Довольно интересный спортивный дизайн экстерьера, оригинальный и футуристический интерьер. Машина стала молодёжнее и в отличии от большинства Мерсов на имеет запах Корвалола. Первое впечатление производит очень положительное, но буквально тут же симпатия проходит от ощущения экономии. Капот без шумоизоляции, местами дешёвый пластик, про руль говорить уже не буду, повсеместно поверхности с рояльным лаком, который как ни береги через пару месяцев будет выглядеть затёртым. Мерседес должен быть Мерседесом в любом формате и в компактном в том числе. На мой субъективный взгляд эта модель имела бы больший успех если бы не экономили в мелочах (ведь это премиальный бренд), подвеска была бы не столь зажата. Двигатель жужжащий, как пылесос тоже портит впечатление. Я бы скорее согласился на небольшую потерю в динамике и экономии, но чтобы голос двигателя не был столь надрывным
Оставить комментарий