Замена замка зажигания Mercedes SLC. Mercedes Zundschloss umbauen umcodieren und auf den eigenen schlussel anpassen am W123 W126 W107

Комментарии к теме Замена замка зажигания Mercedes SLC
Магомедрасул
Здравсвуйте, скажите пожалуйста клему на акумуляторе при этом нужно снимать? Периодические проблемы с замком зажигания куда ни шло )
Eliazar
сможете прислать схему с дополнительным автомобильным реле там всего три провода хотел заблокировать стартер от самого замка зажигания т.е на автозапуск ни как не повлияет.
Рыженко Корнелиус
Про замок зажигания и так понятно )) Бодрого настроения вам дружище.подписался на вас сразу как встретился с проблемой и начал рыскать в поиске ответов на ютубе.Проблема у меня возникла такая,пропало напряжение на ваз 2110 абсолютно везде,посредине города да ещё и в первый сибирский майский снег с дождём на 17 мая.А весь инструмент как назло дома и нет даже куска провода.Но нашлись добрые люди (дай бог им здоровья) и утащили меня домой.после изучения проблемы и на ютубе и на самой машине обнаружил что не идёт ток на генератор.оказалось провод с АКМ + до генератора приказал долго жить,менять его это требует время да и стоит ли?! он проходит между радиатором и мордой авто в чехле,изоленте,да с кучкой других проводов.решил поставить другой провод и вуаля всё работает) где-нибудь проведу его до гены в подкапотном пространстве,старый перекушу чтоб не дошёл до массы и не устроил мне гораздо больших проблем.Огромное вам спасибо за ваши труды на ютубе ;)
Braedon
У меня ситуация веселее. При замыкании ключа втягивающее щелкает слабо и стартер не крутит. При подаче напряжения на втягивающее напрямую (перемыкание контактов на стартере) стартер и втягивающее работают идеально. После этого несколько раз нормально заводится с ключа, но иногда стартер не сразу выходит из зацепления с мотором. Потом опять с ключа не заводится и надо перемыкать контакты стартера. Видимо где-то в цепи замка и втягивающего идёт потеря напряжения. Это началось после того как генератор стал давать недостаточное напряжение, лампа горит на холостых оборотах. Напряжение не поднимается выше 13 вольт. Ещё я шатал жгуты проводов, может нарушил контакт. Думаю, что совместное действие двух факторов - падение напряжения аккумулятора и плохой контакт в цепи замка - дало такой эффект. Пока напряжение было нормальным, плохие контакты в цепи втягивающего не играли роли. Станет ясно после замены генератора. Машина мерседес Вито 638. Реле стартера тоже вроде нет, во всяком случае слабый щелчек втягивающего слышу и ощущаю, положив руку на стартер, а щелчков реле не слышу.
Ferenc
Каким нафиг током 12 вольт, У соседа по гаражу с замком зажигания на slc пока все в ажуре ))
Атм
Я покупал на АЛИЭКСПРЕССЕ... Ссылка в описании к ролики.
Tyrese
Мне друг сказал и без замка зажигания на слц куча чем руки занять ;) вакуум смотри
Илдар
Скажите мне ваш номер телефона. У меня такая же проблема с замком зажигания
Оставить комментарий