Замена блока абс Mercury Villager. How to Replace a Master Cylinder - EricTheCarGuy
Комментарии к теме Замена блока абс Mercury Villager
Собирать начал не правильно.
И как интересно получилось открутить нижнею гайку? У коллеги с работы на mercury и без блока абс полно чего поломалось.
спасибо очени помогло
Сальники ставить видимо не надо...(
Mitsubishi Pajero mini выполнил данную процедуру, выставил 0.540 v при закрытой заслонке, было 0,350, машина поехала бодрее, мотор выровнялся
и на сколько хватит такой чистки?
спасибо за видео у меня вопрос а при замене гранаты гайку на ступице зажимать надо сильно или нет потомучто както на мазде незажал начал шуметь подшибник
Фуфло это а не ремонт пусть сам ездит с таким ремонтом.
Добрый день. У меня на мегане 1.5 dci 110 л патрубок от турбины в масле. Это опасно? Спасибо.
Надеюсь кому нибудь пригодится
Мартышкин труд продемонстрирован.
ЭБУ сам, после повторного включения зажигания,выбирает отметку НОЛЬ градусов открытия дросселя.как бы ты его не крутил.
И регулировочный винт заслонки настроен на заводе от закусывания,для компенсации тепловых расширений,и нехрен было его крутить вообще,никогда...
Доброго времени суток. Подскажите у отца kangoo 1,5 dci периодически загорается лампочка 'пила' и пропадает тяга. На сервисе клип показал неисправность педали газа после чего ее успешно поменяли на новую оригинальную, но через время лампочка начала снова загораться и пропадать тяга, но после того как машине дать дрозда через силу, то на какое то время проблема исчезает. Может ли это быть егр?
лучше делать как написал Сергей Радюк - иначе придется делать развал т.к. болтами крепления ступицы к амортизационной стойке регулируется наклон колеса
можете пошагово и подробно обьяснить как поменять масло на акпп на Chrysler voyager 2,8
что нужно соблюдать???
надо ли мазать на прокладку герметик?
а что обязательно надо слить масло скоробки передач.
в первую очередь надо отпустить ступичный болт или гайку а после этого снимать колесо
с экономил 100-150грн потерял минимум пол дня лежа на пузе и сидя на коленках, посбивал пальцы, получил МОРЕ удовольствия от ремонта это и весь позитив, проделал половину ненужной работы... (или я не прав?) снимать полуось полностью не надо, надо знать какое стоит кольцо их два вида- на разжим и на сжатие а так как Вы не разобрались с видом кольца вот и пришлось снимать полуось...,или не открученная гайка ступицы- из уже снятым суппортом(Затормози л педаль, и сорвал гайку) -а ето лишний труд...еще весь в мазуте, на сто это делается в разы быстрее и професиональней! А по поводу смазки - я никогда не жалею для этого дела но и лишняя она там тоже не нужна!!! так как при поворотах ей некуда деваться и иногда может порвать пыльник или слетит хомут и т.д... А мастер должен быть таким чтоб клиент ему доверял как себе!! и не думал о том что ему смазку не положат, или чего небуть не закрутит... не едьте ВЫ к не проверенным слесарям езжайте к нормальным специалистам пускай они делают свою работу... КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОЕЙ РАБОТОЙ!!! а ВЫ за время этой работы (потерянное время) могли бы Сами заработать эти деньги.. и пальцы целы и руки не грязные! (или я не прав?) если же эта работа проделана с ознакомительной целью- то это ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!!!.. .но не в целях економии!!!
Похожие видео по ремонту