Замена датчика детонации Mitsubishi Colt. Toyota Harrier Тойота Харриер 2004 года Ремонт лючка бензобака

Toyota Harrier Тойота Харриер 2004 года Ремонт лючка бензобака Благодарю Вас за просмотры и за подписку. заклепка мой канал это видео для желающих выразить свою благодарность материально: money.yandex.ru/to/
Комментарии к теме Замена датчика детонации Mitsubishi Colt
Сицилия Боенкова
Спасибо за видео. Какой ключ нужно использовать?
Северо Сулкин
Была такая же проблема с дикими японскими клепками, заказал их оригинальные думал сделать все позаводу, ага не тут то было - сломал 2 клепочника, 3 ломать не стал, психанул обрезал клепки и тупо сняв резиновый уплотнитель посадил на оцинкованные болт, шайба, шайба, гайка подобрав по диаметру отверстий - и ни чем не хуже чем по заводу функционировало и выглядило?
Майор
5:28 - Акринеть!
Niece
Уважаемый Юрий. Всё понравилось в вашем видео, но технику безопасности ещё не кто не отменял. Вы конечно же про неё помните, но сами работаете шуриком это ОПАСНО!!!!!
Braeden
А никто никогда не слышал, чтр лампочка загорается когда остается 10% от общей ёмкости бака? А то эти 40-50 километров у каждого свои. Автор, тема легкая, но не раскрыта.
Минг
Почему бы не купить спец ключ,или хотя бы его сделать,где-то за пол часа,и не Надо ло.мать
Садик Таралин
Щас попробуем.
Хусан
дааа?! я не удивился бы если комментарии вел американец или иапонец ну европеец, но после жигули ето ... машина!
Болдуин
Здравствуйте, купил я значит автомобиль Peugeot 206 1.4 Roland Garos 1999 г.в., сборка Франция, приехал из Германии в 2006 г.. Что хочу сказать вам: 1. про запаску, этот автомобиль был сделан в стране где нет говна на дороге и на тротуарах, в принципе повсюду чистота, максимум намокнешь под дождём 2. про замену масла, я сам менял масло антифриз гидравлическое, при том что я не механик, я просто сам изучаю автомобиль, и таких дол**... как вы не встречал, чтобы не снимая защиту менять масло, да в принципе что либо делать по ремонту и обслуживанию автомобиля 3. про глушитель, а что про него сказать, он давно прогорел и кто то его заколхозил, а про каталик не смысла говорить, сколько он стоит, в оригинале новых нет, с разбора нет смысла брать 4. клемма '+' такая нужна для экстренных случаев чтобы её было просто и легко снять, и проблем с ней никаких нет у меня, а утеплитель это наверно какой то человек придумал т.к. корпус родной про**бан 5. передние рычаги, яйца и втулки стабилизатора поменял сам 6. тяги на кпп менял, все легко и просто если снять защиту опять таки же 7. на счет ЭБУ ДВС, там должен быть герметичный разъём, а если его нет, наверно это были такие хозяева деревянные как вы, которые заколхозили и потом все про**бали Вывод напрашивается такой, что у нас люди по большой степени в автосервисах как вы ни**я не разобравшись куда то лезите, все на оте**сь делаеите, дерете с народа много денег за то что это Peugeot. Я так говорю, потому что взял машину и думаю сгоняю, обслужу машинку то, поменяю все, так от цен в шоке. Вот буду ГРМ менять сам т.к. замена стоит с учетом только работ 2,5к до 4к, прикольно да? У меня знакомый на audi A6 90-х помойму 1997 г.в. поменял ГРМ за 5к с учетом того что в эту стоимость входило еще много позиций. К авторам этого видео только негатив, т.к. судить автомобиль про то что он прошелся по России, люди его изуродовали, это полный бред, взяли бы нашли машину в идеали и оценили бы, и эта сцена с ломом добила просто.
Оставить комментарий