Замена сальника заднего моста Nissan Leaf. Diff ya Toyota wish

Комментарии к теме Замена сальника заднего моста Nissan Leaf
Апу
ширина этого уплотнительного пояска около 20 мм, а рычаг около 100 мм, даже при минимальном зазоре на длине 100 мм, будет люфт, чистая геометрия, минимальный зазор составляет по известной формуле 0,002D. Про величину зазора знаю как специалист по турбинам и др. обор. Так же на величину зазора влияет скорость вращения. Я диаметр колеса не мерял, но взяв D= 0,5м получаем что при скорости 90 км/ч скорость вращения колеса на его радиусе равна около 3500 об/мин. для точного расчета необходимы диаметры втулки и колеса. Но если взять диаметр за 30 мм. то скорость вращения в дефференциала будет около 330 об/мин так что можно смело брать минимальный зазор 0,04-0,06мм. Но есть одно но, как туда поступает масло, путем разбрызгивания или есть каналы?
Жанар
Последствия откручивания этой гайки понятен, а какой в итоге выход то из этой ситуации, если гайка все равно откручивается??? У соседа по гаражу на nissan лифе и без сальника заднего моста полно чего навернулось…
Мит
так то вещь полезная))),но с нашими пыльниками не проканает...порвутся...
Хай
Тянем кота за... хвост? Желательно в деталях объяснил бы по сальнику заднего моста…
Марян Предупреждение за CapsLock
У МЕНЯ ПО БОЛЬШЕ ЛЮФТ ВОТ ЭТО НАПРЯГАЕТ БЫВАЕТ КОГДА ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬ СКОРОСТЬ ОТТУДА СТУК ИДЕТ
Блажко
Мне друг сказал на нисан с сальником заднего моста до сих пор все нормально! сальники копеешныя =) есесьно не в автомагазинах
Сашка
ахахахахах штопорное кольцо)))))) посмеялся от души
Mikio
Славно доходчиво изложили Владимир, спасибо вам.Мне неясно до конца то,что для трипоида необходим другой вид смазки,и какой? Хотелось бы, чтобы подробнее по сальнику заднего моста на Нисане leaf посоветовал бы )
Абик
У меня 9.6 показывает
Гер Гундров
молодчик! я так же попался, автосервис BOSCH - нижний новгород ул куйбышева 32, приехал, попросил полную диагностику автомобиля пассат б5 и отдельно чтоб посмотрели стук двух видов с низу идёт, сделали, цена 1500 р. диагноз - под замену левая опора кпп, салент блоки двух рычагов, колодки по кругу сточены в ноль! ну и лампочки там по маленьку. Хорошо всё купил приезжаю в гараж к себе (в другой город) меняю колёса с зимы на лето и заодно думаю колодки поменяю, снимаю суппорт - остатка более 50%)) думаю ни хера болаболы!!! а нука в яму прыг смотрю на опору качаю шатаю и она норм!!! потом как оказалось и салент блоки тоже целые оказались!!! вот гады я просто деньги на запчасти не нужные отдал! а стук оказался просто труба глушителя стучит об перекладину немного погнутую в результате езды по весенним колеям и второй ключ это просто баллонник в багажнике под ковриком))) о котором я даже не знал. вот вам и БОШ АВТОСЕРВИС!!! такое громкое имя а толку мало. и стучащие гидрики не заметили, глухие наверно. потом в результате того что они намыли мне подкапотное пространство сгорела катушкана 1 и 3 й цилиндр!!! вот такие дела люди ((( У коллеги с работы и без сальника заднего моста на лифе куча чего сломалось!
Evian
Доброго времени суток, у меня на автомате при переключении с P на D и в особенности на R ощущается толчён-вибрация, при этом в движении нет никаких проблем. Не подскажите в каком направлении копать?
Оставить комментарий