Замена опорного подшипника Opel Astra. Замена опорных подшипников на Honda CIVIС

Комментарии к теме Замена опорного подшипника Opel Astra
Роман Назмиев
А если гул невыносимый стоит и по прямой, а в поворотах ещё больше усиливается! И заметил на определенной скорости 60-65км гул стоит страшный, немного добавишь до 90-100 немного утихает, но гудит всё равно знатно! У меня с опорным подшипником на Астре пока все без особых проблем :)
Паско Радзилиллов
Добрый день! По результатам осмотра и диагностик автмообиля. По диагностике пневмоподвески: вышел из строя блок клапанов – есть у нас в наличии (стоимость диагностики и замены в первой графе) Также в заказе есть разбивка по дополнительным рекомендованным работам. Течь заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Порван пыльник внешнего ШРУСа заднего левого приводного вала, на ШРУСе следы коррозии, смазка отсутствует полностью. Рекомендуется чистка мойка радиаторов системы охлаждения двигателя и кондиционера. Рекомендуется чистка задних пневмоопор. Следы течи масла в передней части двигателя и по стыку двигателя и АКПП, рекомендуется замыть и сделать визуальный осмотр через 500 км. Стабилизатор и вал задней подвески на заказ, срок поставки 3-4 рабочих дня.
Мадара Ячковская
классное видио.как раз предполагаю на днях их менять >) Мне друг сказал и без опорного подшипника на опель полно чего навернулось…
Bede
Да, увидел, первий видео, согласен с людми, если бы ты показал сразу этувсем было бы понятно, но госпада сурово судите, тупому ясно систама работы съемника.
Хенри Беловский
На днях рычаг кпп в руках остался и скорости не включаются. Сухарь развалился) По опорному подшипнику и так много информации в интернете :)
Маковей
А не мало одного карлосана?
Кади
Таже самая фигня у меня правда ничего не течет и стойки заводские.
Киль
А зачем балку электродом варить? полуавтоматом намного лучше и швы аккуратней получаются.Тем более что лонжироны и вставки варили полуавтоматом. Редкие проблемы с опорным подшипником не так и страшны,
Куприй Предупреждение за CapsLock
ЗА РАЦУХУ ЛАЙК!
Лета
А у меня стойка цельная,с подшипником колеса! И например я не снял что бы поменять подшипник! Естественно при замене его я стойку ложил горизонтально! Мне что теперь снимать пружину прокачивать а потом ставить обратно? Мне кажется это бред! Клапана камер двухтрубных амортизаторов находятся внизу и во время езды все прекрасно само прокачается! Даже утром заметил после длительной стоянки если качнуть автомобиль то есть раскачка так как масло стекло,но стоит пару раз нажать на крыло,и все амортизатор приобретает рабочую жесткость! У моего другана на астре и без опорного подшипника куча чего полетело.
Нит
Вроде рейку помыть перед разборкой собирались.
Базе
Earvin
А может покрывать эти места лаком чтобы не окислился рычаг и резьба, Мне приятель сказал и без опорного подшипника на Астре много чем заняться можно :)
Оставить комментарий