Снятие вилки сцепления Opel Calibra. Opel Omega A. ремонт. замена тросика сцепления

Комментарии к теме Снятие вилки сцепления Opel Calibra
Anni
И я походу скоро встану где нибудь...а че делать пешком ходить можно,но долго...ВСЕМ ЗЕЛЕНОГО СВЕТА!:)
Udell
У друга с вилкой сцепления на опель калибра до сих пор все нормально. Вектра а 89г сцепление берёт в верху.Что делать?
Bradlee
Шумит выжимной на приоре. Снял коробку на лепестках корзины видна выработка выжимной чуть подсох. Поставил Новый выжимной собрал, шум не изменился, причем при нажатии на педаль звук сильно не меняется. Что скажите?
Amon
будем пробовать)(
Салам
наклеечки берюлочки вы мужики по существу
Улугбек
По вилке сцепления много информации в интернете ;) А направлять чем когда карзину буду ставить в маховик.чем диск удерживать что бы по центру было.???)
Юбко Барило
несколько способов прокачки гидропривода сцепления.
Трофиленков Шейх
Я Я Я!!! Знаю :) Иду и покупаю новый за 400р :)
Наим
И этот наконечник сферический он тоже просто болтается без посадки? Или его выковыривать необходимо? Мне приятель сказал на калибре и без вилки сцепления полно чего полетело.
Мемфис
С валео не все так однозначно. Вполне возможно что сцепа была и оригиналом только из предыдущей партии. Слишком много слышал нареканий в их сторону. Все форумы рио завалены 'дергает машину при старте'. сам менял сцепление по этой причине на 40 тысяча пробега. машину новую покупал. так что вполне возможно на самом заводе брак шел.
Murdoc
Что то не зрелищный видос ))) Не частые трудности с вилкой сцепления это еще ничего Ж))
Вегина Каринэ
Вообще ничего сложного!спасибо.
Капсергенов Август
Прикольный автомобиль)
Ровшан Михоношин
добрый день. спасибо за видео.классс.по дскажите или кто знаеть как снять раздатку от сюрфа 185.каком положение должен быт рычаг.и какие нюансы.спасибо ;) У моего лучшего друга с вилкой сцепления на калибра до сих пор все в ажуре >)
Lysander
Смех да и только. Ставить cvtz50 ради щетчика старения масла смысла нет как в прочем ее вообще ставить если вы ничего не понимаете. Это прога очень хорошая, показывает много чего и причем важные параметры. Первое что нужно смотреть ошибки по коробке, второе на что обратить внимание так это на первичное давление(вторичное показывает не у всех) как проверять и какие показания можно найти в интернете ну или на поддержке проги. А дальше посторонние шумы(в основном это гул) в движении. Проявляет себя и при 40 км. Но это может быть и ступечный потшипник, звуки похожи. Так же может гудеть и подвесной подшипник провой полуоси. А так вариатор штука хорошая, ломаться там особо нечему, главное чтобы был не ушатанный, ну а если какие посторонние звуки то к людям которые могут продиогнастировать а не на...ть. Ах да, про фаркоп. Бред бред и еще раз бред. Гавно в прицепах сейчас не возять а те кто возят единици. Да, на разных двигателях разные вариаторы, а это значит что шкивы и ремни отличаются. Короче много можно рассказать но не тут. Удачи при выборе варика, а автор мог бы подготовиться по лучше, а то как то обо всем и ни о чем.
Оставить комментарий