Замена маслосъемных колпачков Opel Vivaro. Головка рено 1.9 dCi ремонт
Комментарии к теме Замена маслосъемных колпачков Opel Vivaro
Про маслосъемный колпачок предельно ясно ;) Советую масло залить 10w40 звук получше будет.. То которое залито 5w30 не для этого мотора..
жопа просто. офигеешь менять
Очень просто и понятно, спасибо!
Колпачок без гандончика на стержень клапана надевать опасно-канавками под сухари можно резину колпачка повредить
Не мало важным аспектом цокании клапанов являются забитые маслянные каналы, надо было для начала промыть двигатель, поменять на хорошее масло и только после этого менять гидрики.
У друга на opel и без маслосъемного колпачка куча чего навернулось >) какое масло заливал?
Евгений здравствуйте. Отличное видео, очень познавательно и смотрится легко. Расскажи как получилось так хорошо отмыть двигатель? Расскажи по порядку как ты это делаешь? Батя молодец)
О маслосъемном колпачке и так понятно ;) С буквами будет розницу
Всё делается намного проще отпускаешь поршень вниз запускаешь в цилиндр тюковой или бельевой верёвки метров 5 хватит поднимаешь поршень в в.м.т и всё можно не боятся что клапан упадёт этот способ безопасней т.к вы же не знаете в каком состоянии ваши клапана и будут ли они держать воздух
Читал что коробкам крайслер нужно специальное масло. Там какая-то определённая марка, даже в вики про это пишут, статья именно о коробках крайслер.
книгу прочитайте там и 10w40 тоже можно
ваще без лишнего трепа, всё по теме, зачет. лайк. подписка)
Овца) Мне друг сказал и без маслосъемного колпачка на опеле полно чего навернулось >)
И отчего решил проблему
Натыкался на твой канал когда ты работал в Тойоте, сейчас смотрю в боксе каком то, на себя уже трудишься? Подпишусь)
Такой же видео эндоскоп,да качество хромает,а как на сщет дмрв и форсунок.
Одно из лучших видео в сети по замене прокладки клапанной крышки
Периодические трудности с маслосъемным колпачком не особо напрягают :) Тоже люблю пердонуть от души
На kyron частенько и башмаки ломает! Такая себе замена..
Приспособа интересная, но на данном двигателе постель распредвала держат те же болты что и головку, разве проклатку ГБЦ менять не нужно? У коллеги с работы с маслосъемным колпачком на opel до сих пор все нормально )))
КОРОЧЕ ТАКАЯ ЖЕ ... БЫЛА НАТЯЖИТЕЛЬ ГРЕМЕЛ,ПРИЧИНА ПРОСТАЯ!!! ДОСТАЛ ОСМОТРЕЛ И ПОНЯЛ ЧТО ПОДЗАБИЛАСЬ СЕТКА В МАСЛОКАНАЛЕ!!! ПРОМЫЛ ПРОДУЛ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО СТАЛ!!! ДАВЛЕНИЯ НЕ ХВАТАЛО ПРОСТО НЕ ПОКУПАЛ Я НОВЫЙ!!!
Вы че ..., это забита вентиляция картерных газов
А ДА И ГДЕ ЭТО ОН ТАКУЮ ТЕМПЕРАТУРУ ЖИДКОСТИ НАШОЛ В КАКОМ МЕСТЕ,В ГОЛОВКЕ У СЕБЯ,И ОНА ВООБЩЕТО НЕ ЦЕРКУЛИРУЕТ ПО СИСТЕМЕ,СМЕШНО!
Сергей здравствуйте а вы с какого города? Может и мне мск также поменяеете?
Лучше что-то конкретное по маслосъемному колпачку на опеле показал бы… а как определить что менять колпачки или маслосъёмные кольца
По мимо всех коментов по поводу повышения вязкости, что этого делать нельзя, хочу добавить что раскоксовка, тем более современных двигателей, черевата копиталкой, т.к. при таких мероприятиях шлам быстренько сожрёт алюминиевый блок. Это можно делать с чугунными гильзами, но не переусердствовать. А если движок сильно загажен, меняйте масло не реже 5000, с двойной заменой фильтра через 2500км.
Похожие видео по ремонту