Замена тормозного цилиндра Peugeot 3008. Ремонт Блока (Реле) управления вентилятором охлаждения Ситроен С4 (Пежо 308)

Ситроен С4, EP6, 120 л.с. Ошибка 'engine management system faulty'. При этом: горит 'SERVISE', 'Чек' не горит, не работает первая скорость вентилятора. Диагностика показала - неисправность блока управления вентилятором охлаждения, причина - сгорел термопредохранитель в блоке.
Комментарии к теме Замена тормозного цилиндра Peugeot 3008
Енлик
У меня и без тормозного цилиндра на PEUGEOT полно чем заниматься… Привет из братска Болгария! У меня вьискачивает спонтанно ето ошибка Engine man fault. Но диагностике не показала ничего. Я попробую проверять етой блок управления радиатора и почти уверен что мой проблем идентичньий с етой в видео. Спосиба автор, спосиба все русские люди! А мелодия-круто.
Оуэн Ахизаров
ДОБАВЛЮ ДЛЯ ТЕХ У КОГО С4 New. После второй зимы перестал работать кондер, т.к. с гарантии слетел решил впервую очередь попробовать заменить предохранитель описаным в видео способом,так как цена вопроса 15-50 рублей и пару часов вашего драгоценного времени. Пришлось снять фары и бампер(это несложно) - иначе подлезть к реле не получилось, а далее все по видеоролику. После прогрева двигателя кондер заработал!) БлагоДарю автору ролика!
Самуил
Мне приятель сказал с тормозным цилиндром на peugeot до сих пор все зашибись :) ..., помог. Только этот предохранитель сейчас хрен где купишь акромя китая.
Зариф
Спасибо за видосину. А то путь в неизвестность может, порой, обернуться приличным ремонтом))))
Алимбек Хавричев
спасиб помогло респект и удачи!!! Хотелось бы, чтобы подробнее по тормозному цилиндру на peugeot пояснил бы )))
Михно Филитарин
Проблема такава.Завожу,через секунд 3-4 стрелка температуры,в красной зоне,включается вентелятор,и загорается СТОП!!Мотор холодный!!!Датчик температуры рабочий!Проверил мультитестором.Контакты в норме,при глушении ДВС,работает вентелятор,но на низкой скорости,через минуту выключается,водяной насос,тот что под турбиной,что охлаждает турбину,в норме!Хотя в сервисе сказали что он накрылся,сегодня после заглушки двс,тот же насос жужит пока работает вентилятор на малых оборотах,значит я так понимаю что насос всё таки рабочий. Всё началось с того что поменял термостат,он на 308м запаянный в пластиковом корпусе,с двумя датчиками,один съёмный,другой нет!Причина замены была,не открывался большой круг!После замены всё гуд!Но появилась выше написанная проблема!:( Что может быть?Кто сталкивался??((
Болат
НАРОД ВСЕМ ПРИВЕТ!!Блин, что у меня за херь не пойму!!Кондёр все работает,холодит..Стоишь например в жару в пробке,вентилятор двигателя гудит(слышу) потом бац!и тишина(и мертвые с косами!?..шутка)..и кондей дует просто воздухом...Вопрос..с какого хрена вентилятор отключился...За бортом 31градус...типа охладил...Ситроен с 4 пикассо.2012 г 1.6.150 сил. Периодические геморрои с тормозным цилиндром начинают напрягать.
Бел
СКАЖИТЕ, А КАК ПРОВЕРИТЬ ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ??
Сочковский Вечеслав
Такая поломка чаще всего возникает по причине примерзания вентилятора охлаждения, если на него попала вода, например, после мойки авто, или если была слякоть, а на следующий день мороз, видимо для этих целей и ставится защитная пластина на решётку снизу. Поэтому, если есть подозрение, что что-то подобное могло произойти, рекомендую, перед поездкой, проверить вентилятор на наличие вращения - провернуть легонько пальцем, но только при выключенном зажигании, от греха подальше. Если этого не сделать, а вентилятор все-таки примерз, может произойти следующее - сначала двигатель нагреется до нужной температуры и подаст сигнал на включение 1-й скорости вентилятора, вентилятор не включится т.к примерз намертво и тогда сгорит тот самый термопредохранитель, вылезет ошибка - engin mangin и т.д. и несколько матерных наречий, в этот момент обязательно нужно остановится, заглушить двигатель и проверить вентилятор, если этого не сделать, двигатель нагреется еще больше и попросит включит вторую скорость вентилятора и если вентилятор не осилит глыбу льда, намертво его приковавшую, то сгорит еще один предохранитель, на удивление уже не термо)), а обычный..., но большой, ашь на 50 ампер и расположен он, как ни странно, под капотом, где и все предохранители, точнее под ними - самый первый из макси предохранителей, первый слева если стоять лицом к авто. Если все таки такое произошло то нужно менять два предохранителя, термо - как описано в видео, и макси - вынимается пальцами трудно, плоскогубцами проще и ничего разбирать не нужно, только нужно поаккуратней. Кстати термопредохранитель можно и гораздо проще припаять, не смотря на то что он термо, для того что бы он преждевременно не сгорел, от нагрева, его нужно обернуть мокрой ватой, оставить только маленькие кончики для пайки. Все выше изложенное набито личным опытом, возможно есть и другие нюансы, ситроеноводам в помощь. У моего другана на 3008 с тормозным цилиндром пока проблем не было.
Тевриз
Спасибо большое за видео. Огромная помощь!!!!
Оставить комментарий