Замена подушек двигателя Pontiac Vibe. Стучит на кочках. Как убрать стук в салоне. 'Гараж №6

Надоел стук на мелких кочках. Что может стучать в салоне. Разберём и проверим на Nissan Liberty и грамотно самостоятельно устраним стук в сиденье своего автомобиля. Вам это пригодится Все ответы на ваши вопросы в гараже Как самостоятельно определить неисправность систем автомобиля и самостоятельно произвести ремонт. Подвеска, рулевое управление, топливная система и зажигание, система смазки и охлаждения, тормозная, коробка передач и электрооборудование вашего автомобиля. Как произвести ремонт своими руками и простым инструментом, как заменить масло и жидкости, как установить ремкомплекты и многое другое, не сложное, но интересное и полезное в 'Гараже №6'.
Комментарии к теме Замена подушек двигателя Pontiac Vibe
Радиф
Через 9 лет эксплуатации машины, болты в салеблоках закисли. Ремонтники и так были грустными, до моего рычага, а после увиденного и подавно. 5 часов на два рачага. Правда упертые очень, приминение ВД, почемуто не признают. Очень жаль, что даже близких по вашему видео мастеров нет.
Райдер
а почему сальник штока выбора передач не поменял??? видишь же течет? У друга с подушкой двигателя на pontiac пока все нормально Ж))
Милано
Отличная идея прогретый двигатель бензином сбрызгивать.
Женис Файнзибер
ВНИМАНИЕ! В Россию гонят АВТОХЛАМ из ЕС и других стран, сателлитов США! На заводах Германии и всей Европы есть негласное указание - вся некондиция запчастей! все авто, не прошедшие ихнего ОТК (проверок) - все гонится в Россию! Это И Ауди и БМВ и Мерседес и другие марки! Так в ЕС выполняются установки на превращение России в отсталую свалку! Информация получена из достоверных источников! Человек из России (этнический немец) 10 лет живет в Германии и на автозаводе дошел до средней руководящей должности, он возмущен таким обстоятельством, но сделать никто ничего не может. В Германии машины не ломаются по пять-семь лет вообще, в России сами знаете. что происходит! Покупая 'новые авто' из ЕС, вы приобретаете себе головную больна весь срок эксплуатации этого авто... При всем этом б/у автомобили. из той же Европы, даже с большим пробегом России, ходят намного лучше и надежнее! Не частые трудности с подушкой двигателя не особо напрягают.
Артур Баконин
Уровень выставляется на заведеном двигателе. К тому жидкость для ВКПП заливается строго CVTF для сцепления цепи и смазки подшипников и шестерни, а жидкость для DSG для роботорезированых коробок в которых нет цепи а значит что эта жидкость не подходит для вариаторов. А также нужно сбросить счётчик старения жидкости.
Картер Заклейкин
Спасибо! Пойду проверю :) Желательно в деталях порекомендовал бы по подушке двигателя,
Торонто
...! КАРДАН! Берите передний привод, ну его нахер
Зигмунд Поверенных
Периодические проблемы с подушкой двигателя это еще что ))) ... чё за кликбейт
Bokhari
В принципе все верно, но... Сколько людей, столько и мнений. Вкратце расскажу как я пользуюсь данным режимом, автомобиль Крайслер 'Себринг' АКПП 4-х ступенчатый, гидротрансформатор: 1. Пользуюсь при трогании в сложных условиях: снег, грязь и т.д. ставлю в 'М2' так называемый в народе метод 'в натяг' т.е. ведущие колеса не пробуксовывают. 2. При движении на спуске, или скользкая дорога - замедление двигателем. 3. При движении по серпантину на подъём где нужен постоянный подхват при резком нажатии на педаль акселератора, 'кто ездил по серпантину тот поймет', режим 'быстро вперёд' не помощник, автомат долго думает. Держу М2, М3, М4 в зависимости от дорожных условий движения. Всем удачи на дорогах.
Оставить комментарий