Замена жидкости гидроусилителя руля Rover 600

Ворон
ЧТО ВЫ ЗАЛИЛИ КОНКРЕТНО??
Sayad
У соседа по гаражу на Ровере и без жидкости гидроусилителя руля много чем заняться можно :) В подтверждение части слов автора
Гур УАЗ
Автодонор Б/у запчастини пежо Франківськ до фіат якісні замовити купити недорого
Датчик температуры двигателя - что это, как выглядит
Ремонт протечки гидроусилителя руля бмв 3 серии обернулся проблемами и лужей масла на полу
Дурбан
У меня жыдкость коричневатая с запахом рыбьего жыра,это нормально?мазда 626 gf 1998 г бенз 2.0
Декан
Мне приятель сказал и без жидкости гидроусилителя руля на ровер много чего поломалось ;) Так же у каждой машины есть свои допуски по маслу от производителя машины.
Как самому проверить рулевую рейку?
Как натянуть ремень генератора на Чери Тиго (2016)
Lada Vesta: обслуживание и ремонт
Ремонт ГУР хитрым способом Крайслер вояджер додж
Брайант
какой розмер шкива на нш
Брилина Дилара
Периодические проблемы с жидкостью гидроусилителя руля не особо напрягают ))) 40 минут пздежа ни очем
Замена жидкости гур
1 Renault (Рено) Megane электроусилитель руля
Снятие рулевой рейки на ... c4
Как выгнать воздух с система охлаждения Renault logan
Все сервисы по ремонту Rover 600 на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена жидкости гидроусилителя руля Rover 600
Арам
Класс, видео по замене и ремонту ситроена, все пересмотрел:) привет из Новополоцка:)
Спирьков Имран
Опишу свою тачку: Сандеро 13 года, амортизаторы передние заводские 'Cofap' запотели на 30 тысячах (3 года), потекли на 40 тысячах (4 года). Левый рулевой наконечник и левая шаровая загремели на 35 тысячах (3,5 года). Правый передний ступичный подшипник загудел на 40 тысячах (4года). Левый передний ступичный подшипник начал подвывать на 45 тысячах (4,5года), еще не менял. Ремень генератора оброс мелкими трещинками, требует замены. Ремень ГРМ требует срочной замены, т.к. подтекает масло с сальника коленвала который тоже надо будет менять. Постукивают клапана, необходима регулировка. Кароче 3 года можно ездить нормально, проводя только плановые ТО, и выплачивая автокредит, как только его гасишь, начинаешь платить за ремонт, спокойно пожить не удастся. Проблемы с жидкостью гидроусилителя руля уже задолбали ;)
Корал
Ну, рукотворники! А никто не обращал внимание, что между рабочим тормозным цилиндром и бачком с тормозной жидкостью по вертикали довольно-таки значительное расстояние? Нет, конечно, на этом перепаде не получится давления в 1,5 атмосферы, даже одной не будет. Но тем не менее... Кто-нибудь пробовал снять крышку с бачка, отвернуть клапан и посмотреть, что получится. На клапан можно одеть шланг и сунуть его в бутылку, а можно и ничего не одевать - все зависит от условий, в которых вы находитесь. И вот, представьте, вы все, что надо, открыли, придвинули стул или табуретку, и - сиди, наблюдай! А там то ли кап-кап, то ли тоненькая струйка, но в любом случае достаточно, чтобы выносило воздух из цилиндра (а он там скопился от предыдущих многократных нахатий - не в главном же цилиндре ему собираться!). Никаких усилий, никаких компрессоров и шин, никаких штуцеров в крышках - ни-че-го! Главное, не увлечься наблюдением, чтоб не прозевать жидкость в бачке. Я так уж несколько десятилетий прокачиваю. И не один я. Но это на нашщемарках, да довольно старых образцов. А что, вы и на иномарках качаете? Я на своей Мазде уж 11 лет как ничего не прокачиваю, с тех пор, как купил. И жижу ни разу не менял - необходимости нет - окислиться в герметичной системе она не может, лишь бы резина не разлагалась, а это уж качество самой резины и качество жижи. А коли вы любите качать тормоза, значит, у вас что-то с ними не в порядке. Уж поверьте, я в этом вообще-то смыслю - автомобильный стаж полвека не хухры-мухры. Более 15 лет в авторемонтном бизнесе, как перестроечно-переворотные дела вытолкнули из прежней научно-технической деятельности - а четверть века в ней тоже немало значит. Так что не майтесь - заставляйте силы природы работать вместо вас!:))
Оставить комментарий