Снятие выпускного коллектора Subaru Impreza WRX STI. SERS: правильный выпускной коллектор для атмоёжиков
Комментарии к теме Снятие выпускного коллектора Subaru Impreza WRX STI
я работал на сто и выбивал их и заваривал до 6 ти штук в день и все делал проще. 2ух дюймовую трубу как и у тебя 16 сантимов длинной заварил цельными швами с обоих сторон и всё тихо и надёжно. а вата и дырки это лишнее на мой взгляд :) У моего другана на субарике с выпускным коллектором до сих пор все нормально >)
На Вольво 460 какие показания должны быть на мультиметре?
Желательно в деталях по выпускному коллектору объяснил бы :) За сколько сделаете капиталку 1.5 авео т 250)корея
привет, распорка от какого производителя?
Молодец мужик, респект тебе, и уважение?
Мне друг сказал на субарике и без выпускного коллектора много чем заняться можно ))) Спасибо парни, думаю подсказали, сейчас попробую на своей ниве такая же беда... Двигатель после капитале, потом начал сильно дымить, потом перестал... Мы не поймём почему, снял патрубок возд. фильтра в там масло...
В детстве я тоже любил так машинки разбирать!
Периодические проблемы с выпускным коллектором совсем достали >) при откручивании помазать надо
А как быть когда резьба нарезана в самом коллекторе? Уксус и щётка?
Очень похоже на стук шатуна, нарушение зазоров кривошипно шатунной группы. Вскрытие покажет но ездить не советую. Поршень либо шатун может натворить беды.
У друга с выпускным коллектором на импреза wrx sti пока все слава богу нормально, Это ведь может сказываться и на неисправным регуляторе давления топлива, в топливной системе. У меня рено меган 1.6, в корпусе топливного насоса, есть этот клапон(он с обраткой) И вот он тоже может стравливать давление...
На данный момент, самое понравившееся видео (только 3 посмотрел) и снято очень, прикольно и понятно. Лайк однозначно
Видео ни о чем! Голословное. Состояние деталей лучше бы показал, а не на словах описал! 8 минут наблюдаешь как болтает парень во флисках разного цвета! Лучше что-то конкретное пояснил бы по выпускному коллектору,
stoKovsh Люди я вас умоляю на холостых оборотах (не менее 900) сколько раз поршень подниметься вверх вниз? какие задиры вы скажите конкретно Что вы сдедали? Разобрали мотор? прокапиталили? Что точилось? Что делалось? НУ ПО ЗВУКУ С КАМЕРЫ - НЕ ПОРШЕНЬ ЭТО У ПОРШНЯ НЕ ТАКОЙ ЗВУК ИТО НА ХОЛОДНУЮ ЕГО МОЖНО УСЛЫШАТЬ ДА это никак не отразться на работе мотора
ФУХ... ВЫГОВОРИЛСЯ... ИМХО Не мотористы вы видимо
Мне друг сказал на impreza wrx sti и без выпускного коллектора куча чего полетело ))) спасибо за видео пособие!
у меня вопрос,если эгр забьется будет ли машина дымить(не прогорать саляра) и потеря мощности?
Автор. Спасибо за вашу работу, но технические термины всё же не путайте. Во первых, в том месте возникает не 'антидавление', а повышенное давление, а это противоположные значения, потому что антидавление это ВАКУУМ. Так же давление измеряется величиной kg 2, и читается как килограммы на сантиметр В КВАДРАТЕ а не в кубе. 'Чек энджин' пишется Check Engine. Я не умничаю.) Просто если мы технари, тогда давайте быть правильными. А вобще спасибо за объяснение. Я тоже для себя взял полезного.
BOSAL плохой аналог… Периодические проблемы с выпускным коллектором уже задолбали )
все фигня!!! обычные свечи 100 тыс.выхаживают легко,в идиале раз в 50 тыс.выкручивать!
Похожие видео по ремонту