Замена сальника привода Suzuki Wagon R. Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном

Правильные действия при замене масла в автомате и вариаторе. Продли жизнь своей коробке передач Постоянная ссылка на статью -
Комментарии к теме Замена сальника привода Suzuki Wagon R
Арктика
Все по делу. Но забыл уточнить кое-что. В современных коробках остается старое масло в гидротрансформаторе и его никак не слить,т.к. нет стока оттуда. А в старых коробках есть отдельная сливная пробка,чтобы слить остатки и оттуда. Получается,что масло обновляется также,процентов на 90?
Власков Наш
100% прав.именно так. Мне приятель сказал на wagon r и без сальника привода полно чего чинить >)
Nabhan Предупреждение за CapsLock
В РУЧНУЮ МОГУ МАСЛО ПОМЕНЯТЬ И ФИЛЬТР ПОЧИСТИТЬ
Рочестер
смотрел ваше видио ещё до покупки авто с вариатором. много мужчин просто бздят открутить поддон, и едут менять на аппарате, кстати некоторые сто умудряются в обратном направлении промывать, незнаю как это возможно, но люди говорят, что так было. (приводит к гибели коробки) мало того у кого конечно есть возможность снять поддон, так я ещё и гидроблок разбирал, хотя у меня один фильтр в поддоне(Toyota K111 CVT). Разобрав гидроблок мы конечно промываем его от мелкодисперсной пыли-стружки, оцениваем состояние загрязнения солиноидов и механических подпружинитых клапанов - которые как раз имеют предрасположение к заклиниванию от металпыли. но при разборке гидроблока нужно быть очень осторожным, как минёру, из половинок гидроблока выпадают и шпонки и шарики и ограничители пружин плунжеров. и в конце заливаем с переливом на литр масла и методом вытеснения, сняв обратную шлангу с радиатора охлаждения (у меня он более похож на консервную банку - маленький) заведя на 5-7 секунд сливаем старое масло в бутылку. реально слилось что-то чёрное, при алом цвете новой жидкости. и так два раза. пока не пойдёт чистое. и так же получается мы промыли радиатор. выставляем уровень, на Тойоте это делается через режим с перемычкой в обд2. и радуемся. Спасибо. О сальнике привода все обговорили )
Alphonsus
Объясните как может забиваться радиатор, если подача масла на него проходит через фильтр??? Сечение фильтра намного меньше чем каналы в радиаторе, на мой взгляд это пустая трата времени
Son
У сына с сальником привода на Сузуки пока все зашибись Ж)) Заменил масло в вариаторе по вашей технологии. После замены заклинило редукционный клапан маслонасоса, ремень начал проскальзывать по валкам, стружкой от ремня забило весь гидроблок. Еле добрался до дома, машина не ехала, коробка пиналась, дергалась. Итог: попал на капремонт вариатора.
Cadman
Здравствуйте. Хватит здесь нести ПОЛНУЮ ЧУШЬ...Спросите у своего мастера--бедолаги, как он сливает масло из гидротрансформатора (там находится до 1,5 л объема трансмиссионного масла)--без снятия АКПП этого сделать невозможно. Поясню для чего он снимал радиатор охлаждения АКПП (или CVT) --для мойки сот радиатора, чтобы лучше было охлаждение (проход воздуха через соты)---а не для того, что там внутри какие-то частицы. Если там внутри металл.частицы--ЭТО наверное уже металл.разрушение АКПП/CVT. ДЦ или ТЦ правильно подходят к регламентной замене масла в АКПП/CVT (если требуется замена фильтрующих элементов--они меняются) в соответствии с технологией завода-изготовителя. При сливе масла из АКПП/CVT через сливное отверстие, Вы ВИЗУАЛЬНО видите какое масло оттуда сливается. Если сливается чистое (не черного цвета, без запаха гари, без металлических частиц) не нужно снимать поддон АКПП/CVT и производить внутренний осмотр (ревизию). Сливаете старое масло, заливаете новое масло, выставляете уровень. Далее через 1000 км пробега производите повторную замену масла. Получается 'двойная замена масла'. НО ЕСЛИ, когда Вы сливали масло через сливное отверстие АКПП/CVT и УВИДЕЛИ ВИЗУАЛЬНО, (что масло черного цвета, присутствует запах гари и присутствуют металлические частицы---то здесь НЕОБХОДИМО производить --снимать поддон АКПП/CVT и производить визуальный осмотр (ревизию) внутри.. ТАКЖЕ ЕСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ТРАНСМИССИИ ЧЕРЕЗ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ--методом замещения под давлением. Минус: если масляная система АКПП/CVT у Вас 10 литров, то для такой замены потребуется 20 литров масла. Также БОЛЬШОЙ минус, Вы визуально не видите какое масло сливается (с запахом гари, имеются ли металлические частицы в масле) если есть частицы износа АКПП/CVT за счет такой установки Вы забиваете масляные каналы в АКПП/CVT.
Phillips
Периодические проблемы с сальником привода не особо напрягают, Слушайте AVTO-BLOGGER,а может замрочитесь да и разберете АКПП, и нам на ютуб солъете,а?
Атлантик
Как самому промыть вариатор, радиатор в домашних условиях и чем?
Богдан
Мне друг сказал на Wagon R с сальником привода до сих пор все без особых проблем, скажите какую АТФ лучше лить в хендай гетц
Оставить комментарий