Замена сальника привода Suzuki Wagon R. Сузуки Лиана 2006г замена термостата

Сузуки Лиана 2006г. Замена термостата.
Комментарии к теме Замена сальника привода Suzuki Wagon R
Нави
ЧТО ЗА ДОННЫЙ КОНТЕНТ, ОСНОВНЫЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ГРАЖДАН ВОПРОСЫ НЕ ПОКАЗАНЫ. У меня и без сальника привода на wagon r много чего сломалось ;)
Такер
как всегда отличное видео. класс!!! увидел видео на просторах интернета о том, что катализатор убивает двигатель потому что сыпется со временем от нашего топлива и всё это валится в двигатель. а 'егр' 'фазорегулятор' и 'обратная тяга' ускоряют процесс. для общего понятия можете сделать небольшой обзор на эту тему?
Дашуля
Мне друг сказал на wagon r с сальником привода пока все нормально >) Нихват смотрю у тебя прямо жёсткий на лайки))
Тимофей
Так то круто, но радость может быть не долгой, вы не доставали пакеты фрикционов 3-й и 4-й передачи, а следовало бы посмотреть на их рабочий слой, так как когда крышке приходит кирдык, то давление масла в системе недостаточное и фрикционы прижимает также недостаточно, происходит проскальзывание фрикционов и они 'горят' стираются, все зависит от того как долго владелец катался с такой болячкой и как наваливал акселератор.., рабочий слой от фрикционов (в виде пыли) разносится по коробке, а частички побольше забивают фильтр, короче маслу тоже приходит кирдык, также, заодно, раз вскрыл, надо посмотреть раб слой тормозной ленты и фрикционы задней передачи. И зачем лить так много герметика?, там надо было пальцем размазать тонким слоем и все дела, а то опять будет 'шуба' висеть по кругу :)) да как бы внутрь не выдавило.., так же в пакете 3-й и 4-й находится поршень и его резинки тоже могут быть изношены, я когда вскрывал коробку то единственное этот поршень не проверил - это мне минус, понадеялся на русский авось. Вот ссыль, что бы не быть голословным: А так да, делать надо самому, это я тоже всегда говорю, не кто тебе так не сделает как ты сам, а в СТО вам за ваши же бабосы по накрутят там.., потом проблем не оберешься.
Сау
Спасибо! Много полезной информации ;) Про сальник привода все понятно )))
Абд
Галоген на задний ход светит лучше!!! :)))
Lapis
Лучше что-то конкретное по сальнику привода на вагон р рассказал бы. 90% даю что причина будет в изношенной вилке, возможно и муфта тоже износилась.
Морг
зачем заниматься ерундой мерить масло пробка контрольно заливная и масло наливаешь до тех пор пока оно не начнет вытекать потом просто закручиваешь пробку и все
Автодор
Ключевой момент 'У меня на винтовом хомуту'. У меня на suzuki и без сальника привода полно чем заняться можно >)
Божена
Забыл сказать, надо еще снять труку масленного щупа открутив один винт под шестигранник. Там еще мешается маслосливная трубка, она под поддоном в виде крючка. Она не снимается, но туго крутится и поддон выходит в определенном положении.
Кудайберген Томкин
Мне друг сказал и без сальника привода на Сузуки куча чем заниматься… долго по времени ждать товар
Гарнер
Посмотрел твоё видео-почистил но ошибка не пропала, или пропала не сразу так сказать- блестящего хода клапана не было-как потом уже понял-клапан или прикипел или просто навернулся-и я не обратил на это внимания сразу, но вот спустя недельку-перестала выскакивать ошибка и отключаться турбина-может осмыслил  всё и решил начать работать а может подействовали  смазки и очистка))))  вобщем на это надо внимание обращать-а то может быть он просто крякнул)))   да и ещё... не повторяйте моей ошибки-не очищайте без резиновых перчаток-все руки посжигал когда растворителем отмывался. Спасибо тебе большое за познавательное видео. А по большому-надо его глушить в комплексе с чиповкой)))
Оставить комментарий