Замена антифриза Toyota Carina E. Сливная пробка охлаждающей жидкости с блока geely mk

Комментарии к теме Замена антифриза Toyota Carina E
Абылай
У всех видео зависает на 0:24?Это специально потому что загадка?)
Emmylou
Это ж двигатель Тойота Карина 1,6 ge) Желательно в деталях по антифризу на карине е рассказал бы,
Акбаян Сиренина
Ето вы ещё таких пробок снимали) Трудно доступные места это очень слабо сказано)
Honorato
Мне друг сказал с антифризом на тайота пока проблем еще не было ))) Я откручував штани і лехко доступитись
Kaili
головка вороток и гибкий удлинитель-откруч иваем.
Uthman
Поршня,я ток панимаю,стояли 'легкие'а поставили 'тяжелые'.катало жный номер поршней поскажите?
Майсур
У меня на toyota с антифризом пока все без особых проблем :) Где он находится
Ларго Собачкин
Вот пример установки данных приборов на квадроцикле.
Эльнур
Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по антифризу >) прокладку надо ставить без герметика. металлоасбестовую.
Чаплин
я знал с самого начала вледения sf5
Аршак
Подаю на клапан 12 вольт, изменений в работе двигателя нету, сам клапан рабочий, проверил, ваш вердикт? И ещё, вылазит ошибка P1110
Ридель
Желательно в деталях показал бы по антифризу на карине е, Тельман Казиев Писал:                 Доброе время суток! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина проблемы.  Машина ваз 2114 2010года 8-ми клапанный двигатель 1) Завожу двигатель заводится с третьего - четвертого раза секунд 10 работает нормально потом падают обороты, глохнет двигатель, для прогрева двигателя в 70% приходится держать ногу на педали газа что бы не глох двигатель 2) Во время движения когда снимаю ногу с педали газа если долгое время не нажимаю на педаль газа глохнет двигатель (происходит редко) 3) Во время движения сбрасываю на нитралку  глохнет двигатель чаше всего происходит когда еду на высокой скорости 4) Внезапно могут гулять обороты с 500 до 2000 а) Компрессия  - 12. 12. 9,5. 12 б) Свечи в порядке в) Высоковольтные провода в порядке (те что подсоединяются к свечам) г) Дроссельный  узел прочищал несколько раз ПОМЕНЯЛ 1) ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА 2) ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 3) ДРОССЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ 4) ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА 5) ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ 6) РЕСИВЕР 7) КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 8) ДАТЧИК УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КАЛЕН ВАЛА 9) ПЫЛЬНИК ШТОКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ 10) РЕСИВЕР 11) ШЛАНГ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА 12) ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ 13) ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ВСЕ ДЕТАЛИ МЕНЯЛ ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ, В ТОМ ЧИСЛЕ СТАВИЛ С ДРУГОЙ МАШИНЫ У КОТОРОЙ ВСЕ ВПОРЯТКЕ!
Джесси
У меня горит 43 знак подскажите что делать
Урс
О антифризе и так предельно ясно ))) Добрый день. Проблема такая, ауди 80 б3 карб, перебрал гбц, установил на блок, выставил все метки и машина сразу же завелась. Поработала минут 5 после чего я ее заглушил, и после этого она не заводится. Сначала просто искры не было, грешил на крышку трамблера и бегунок. Заменил их и появилась искра, она всё равно не заводится, только стреляет в карб или выхлопную. Еще раз замечу, что все метки выставлены правильно. Может ли это быть убитый датчик холла или менять весь трамблер в сборе?
Оставить комментарий