Замена пыльника на гранате УАЗ 469. UAZ Patriot 'TITAN

Комментарии к теме Замена пыльника на гранате УАЗ 469
Емил
Спасибо!!!очень доступно пояснили)??? Лучше что-то конкретное по пыльнику на гранате на 469 пояснил бы,
Kendrick
Столкнулся с такой же проблемой на альхамбре-при замене пыльников подшипников отбойников и амортизаторов треск не исчез,треск появлялся при крутом повороте с отдачей в полик,на подъемнике без нагрузки на колеса треска не было,при замене вертикальных сайлентблоков передних рычагов ТРЕСК УШЕЛ! И вместе с ним ГОЛОВНАЯ БОЛЬ!! рекомендую ставить оригинал сайлентблоков,п отому как не оригинал выдержал всего 5000км,и если менять менять все сразу! всем удачи!!!
Мисак
Постоянные геморрои с пыльником на гранате уже задолбали >) Почему смазку белую, а не ШРУС?
Сенчев Алам
Здравствуйте! пытался снять эти колечки чтобы вставить в пыльник БЕСПОЛЕЗНО! ВэДешкой мочил крокодилами пытался свернуть БЕСПОЛЕЗНО! такое ощущение что они запрессованы в резину короче взял трубку от противогаза отрезал два колечка и напялил на большой буртик кольца воткнул всё на место и затянул со всей дури всё встало на место ни чё не болтается
Ильдус
У моего лучшего друга на уазике с пыльником на гранате до сих пор проблем нет Ж)) господа, правильно ли я заметил, что внутренний шрус (трипод с игольчатыми подшипниками) вы набивали смазкой шрус? насколько я понял из видео, что было именно так Родная смазка трипода была желтая, а вы набивали почти черной. Если это так, господа, то вы допустили ошибку, которую необходимо исправить поскорее. нельзя игольчатые подшипники смазывать смазкой для круглых подшипников, тк там содержится дисульфид молибдена, а это абразив!! она подходит только для смазки внешних шрусов. К тому же нельзя смазки в триподах смешивать, тк велика вероятность что смазки вступят в реакцию между собой и получится что то неподходящее для смазывания трипода. Смазку изначальную надо было обязательно убрать
Жума
Всем привет не подскажите что там было в итоге
Аксана Леховецкая
Хотелось бы, чтобы подробнее по пыльнику на гранате на уазике пояснил бы Ж)) Спасибо, можно будет попрактиковаться :) У меня правда Опель, стучит что-то при вывороте руля и трогании назад, вперед. Грешу на шрусики. Вам бы камеру чуть получше, но это уже дело десятое :)
Rylie
эта приспособа в одном хороша если наружный шрус неразборный как допустим в некоторых французах правую полуось долго доставать бывает помоему только тогда она и нужна а допустим в ауди поменять пыльник занимает минут 10 ну может 15
Евлампий Батюев
Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по пыльнику на гранате :) надо менять все всборе а это напрасныи труд как раз разбивается внутри само тело!
Давит
На Тойоте всего 2 раза граната сбивалась, а так в основном через внутрянку или ломать, если под замену. Вам везет, Александр)
Мока
сегодня менял этот пыльник. только у меня мотор на месте. какая это была порнография я не буду рассказывать. проблема в другом. эти шайбы 1:00 у меня сидели очень плотно. снять смог только съемником для подшипников. и как оказалось - зря я их вообще трогал. назад они ни в какую не хотели налезать. пришлось запрессовывать их с помощью длинного болта с гайкой. до половины дотянул и дальше думаю они на месте притянутся об рейку. в общем прикрутил кое как тяги и теперь у меня руль очень тугой стал и назад не возвращается после поворота... грешу на эти шайбы... они тормозят об рейку наверное... или я болты слишком сильно затянул. короче хз че делать. завтра полезу опять... машина 2114. инжектор. Мне друг сказал на 469 с пыльником на гранате до сих пор все без особых проблем ))
Оставить комментарий