Замена втулки шатуна ВАЗ 21013. Замена поршней на Ваз 2101 двигатель 213 1.7 л.

Комментарии к теме Замена втулки шатуна ВАЗ 21013
Васька
Здравствуйте у меня ауди а6 с4 кузов у меня горит масленный датчик на оборотах и не выключается я поставил масленный датчик оригинал все ровно горит проверили давление, давление в норме. как решить эту проблему? заранее спасибо, Постоянные трудности с втулкой шатуна совсем достали :)
Hall
На этом канале дизлайки ставят только лица не традиционной ориентации!!!
Зальнов Турсун
закислы и нагары убирает еще Шуманит хорошо,в хоз товарах продается(сильная вещь). У сына на 21013 с втулкой шатуна пока все норм.
Лизавета
Взаимная подписка?
Тороп
Мне приятель сказал с втулкой шатуна на вазе пока все нормально ))) Медь контактирует с алюминием, но при этом стальная шпилька не корродирует, соответственно её и выкрутить потом можно легко.
Ипат
Скажи пожалуйста если на 4ом поршне шатун стоит не правильно, то есть замками на лево. На шатунах и вкладышах отверстий для смазки нет. Ниего ведь страшного?
Архип
Спасибо за информацию! Лучше что-то конкретное по втулке шатуна на вазике пояснил бы,
Гений Предупреждение за CapsLock
Я СНАЧАЛА ДУМАЛ ЧТО ДВИГАТЕЛЮ ВСЕ КОНЕЦ...А ТАК ТЫ МЕНЯ ВЫРУЧИЛ. ОТ ДУШИ
Beckham
Здравствуйте. Нет вы не совсем правильно поняли поршня не резали поршня стоят ТРТ усаженные на 7 мм. Тоесть со смишением пальца на семь миллиметров они сделаны спицыально под эту задачу чтобы можно было поставить в 11 блок 213 коленвал родные шатуны чтобы увеличить ход поршня и поднять степень сжатия. И в этого получается фактический 03 мотор только в 11 Блоке. Так все-таки в маем случае могут торохтеть поршня и какие могут быть последствия. А вы что больше предпочитаете ставить усаженные шатуны Или поршня. Ббббббальшое спасибо за совет и ответ. Трудности с втулкой шатуна подзадолбали >)
Zaharia
Башмак тоже устал...
Ерасыл Кацей
Облегчение маховиков просто должно быть в меру. У меня стоял на 3,9 вроде, весь дырявый пассиковый, достал грохот КПП на холостом, даже коробку новую поставил, та ещё сильней загремела, а также шла жудкая вибрация по кузову, при попытке разгонятся на оборотах ниже 1800. Как раз решил менять сцепление, опять же из-за того что при нагреве двигателя сцепление плохо работало, (неравномерно когда трогаешся)поменял на шнивское заодно и маховик шнивский поставил, он был облегчён в среднем на 1-1,5кг, вот с ним и едет веселей, не грохочет коробка и вибраций нет сильных на малых оборотах, ну и само сцепление работает адекватно, а то походу от нагрева просто коробило. У приятеля с втулкой шатуна на 21013 пока все нормально Ж))
Рустем
А колено тоже металолом? Сергей скажите, я поменял кольца, как бы, поставил но поршня были по бокам вот такие царамины сверху там где вот верхушка поршня то вот я не знаю или детонация была, но вот даже вот части поршня перешли на цилиндры я напильником сдирал, и я вот смотрел по поршню такие вбоины глубиной наверное 1-1,5 мм, так вот я поменял кольца и запустил, хорошо работает компрессия поднялась, а вот эти выбоины на одной стороне поршня, я вот завел она поработала, а сейчас взяло как то начало сапунить опять, я смотрю а компрессия опять упала как тогда, то вот я думаю поменять поршня , или что вы скажете делать? Вот поршня а кольца эти новые снять и переставить на другие, или что вы скажете? И вот вопрос, я куплю поршни 79,4 такие как у меня вот сейчас, так вот если я их куплю они нормально подойдут по цилиндрам, или нужно все таки точить под каждый поршень будет? заранее вам спасибо!
Оставить комментарий