Замена прокладки коллектора Volvo V60

Рейд Тихонкин
Спасибо. Только вот головки, крышки и проч плоскостные конструкции начинают протягивать ОТ центра, а не по краям. Хотелось бы, чтобы подробнее по прокладке коллектора рассказал бы ))
Истогина Ириша
мелочь но неприятная)
Назойливый писк лечим Ford Mondeo 4 2.5T
Технология установки прокладки клапанной крышки Elring
Замена маслосъёмных колпачков volvo 850, s70, v70,c70. Stem seals replace
Вольво собираем впускной колектор
Парасат
Алексей еще раз хорошенько подумай прежде чем произнести такое' прекрасный британский внедорожник'...тоже самое что ' отличный китайский спорткар' >) У меня на вольвешнике с прокладкой коллектора пока без особых проблем )
Адам
Привет! У меня W210 Е220 CDI 2.2-Вентилятор охлаждения крутит на больших оборотах, не зависимо от температуры.Бывший владелец так и ездил в жару, подсоединял жгут к блоку(управления я так понимаю) и катался. В чём может быть проблема?
А как определить пробитую прокладку ГБЦ
Снятие ГБЦ Вольво | Removing cylinder head Volvo
Впускной и выпускной коллектор. Функции, строение и для чего нужен
Volvo D5 удаление вихревых заслонок
Бату
не занимайся дебилизмом твоя прокладка прогорит а еще даеш советы )) Мне приятель сказал с прокладкой коллектора на v60 до сих пор все без особых проблем.
Александру
Добрый день! Напишите, пожалуйста, остановилась ли течь масла.. у меня та же хрень?
Свист в двигателе VOLVO S80, S60, V г.в.)
Как снять дизельные форсунки на Вольво XC90, XC70, XC60
Коллектор выпускной правый Mercedes 3.5 272 W221, A2721402609, 2721402609, 2721400209
Работа исполнительного механизма вихревых заслонок. Volvo xc90, d5. D5244T4.
Все сервисы по ремонту Volvo V60 на интерактивной карте
Обсуждение раздела Замена прокладки коллектора Volvo V60
Jarrett
Постоянные проблемы с прокладкой коллектора подзадолбали. Привет Загир! Процесс по притирке клапанов понимаешь правильно,но делаешь не совсем правильно.Клапана притираются ударно-поворотными движениями.То есть нужно на шпиндель подобрать пружинку,у которой хватает усилия приподнять клапан после вашего нажатия и проворота. И понеслась,нажатие и легкий проворот,точнее даже не нажатие,а легкое прихлопывание с проворотом. После того как вы уже набили фаску,протираете чистой ветошью посадочные поверхности клапана и седла.Затем простым карандашом наносите поперечные риски на клапане,примерно с интервалом 5-7мм. и производите то же движение легким прихлопом с проворотом на сухую(один раз).После этого смотрите на риски нанесенные карандашом,если риски все стерты равномерно,то можно считать,что результат уже достигнут и затем проверить керосином.Такой метод особенно хорош когда нужно освежить поверхности уже рабочих клапанов.При притирке новых деталей проблем быть не должно,а вот если случится такая необходимость притирать уже рабочие клапана,там может изменен угол поверхностей,то внимательнейшим образом обратите внимание,что бы фаска была как можно выше к широкой части тарелке клапана.В противном случае останется клин в камеру сгорания,который во время работы двигателя будет постепенно забиваться сажей и в дальнейшем загадит посадочную поверхность седла.В дальнейшем клапан сначала будет подклинивать,а затем прогорит.Про пасты ни чего говорить не буду,сам все знаешь.Если крупная зернистость,то можно поцарапать притираемые поверхности.Дрель, как уже говорилось не годится,так как она оставляет диаметральные царапины,которые тоже не легко вывести в последствии.
Сандро
Доп радиатор акпп помогает?
Дилноза
Гайки на колекторе почему не смазал медной смазкой? Лучше что-то конкретное по прокладке коллектора на v60 пояснил бы )))
Оставить комментарий