Замена прокладки коллектора Volvo V60
Полезная информация по Volvo V60:
Как заменить подшипник передней ступицы Вольво V60Замена сальника рейки Volvo V60
Снять правую фару Вольво V60
Все по Volvo V60
Спасибо. Только вот головки, крышки и проч плоскостные конструкции начинают протягивать ОТ центра, а не по краям. Хотелось бы, чтобы подробнее по прокладке коллектора рассказал бы ))
мелочь но неприятная)
Алексей еще раз хорошенько подумай прежде чем произнести такое' прекрасный британский внедорожник'...тоже самое что ' отличный китайский спорткар' >) У меня на вольвешнике с прокладкой коллектора пока без особых проблем )
Привет! У меня W210 Е220 CDI 2.2-Вентилятор охлаждения крутит на больших оборотах, не зависимо от температуры.Бывший владелец так и ездил в жару, подсоединял жгут к блоку(управления я так понимаю) и катался. В чём может быть проблема?
не занимайся дебилизмом твоя прокладка прогорит а еще даеш советы )) Мне приятель сказал с прокладкой коллектора на v60 до сих пор все без особых проблем.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, остановилась ли течь масла.. у меня та же хрень?
Все сервисы по ремонту Volvo V60 на интерактивной карте
Обсуждение раздела Замена прокладки коллектора Volvo V60
Постоянные проблемы с прокладкой коллектора подзадолбали. Привет Загир! Процесс по притирке клапанов понимаешь правильно,но делаешь не совсем правильно.Клапана притираются ударно-поворотными движениями.То есть нужно на шпиндель подобрать пружинку,у которой хватает усилия приподнять клапан после вашего нажатия и проворота. И понеслась,нажатие и легкий проворот,точнее даже не нажатие,а легкое прихлопывание с проворотом. После того как вы уже набили фаску,протираете чистой ветошью посадочные поверхности клапана и седла.Затем простым карандашом наносите поперечные риски на клапане,примерно с интервалом 5-7мм. и производите то же движение легким прихлопом с проворотом на сухую(один раз).После этого смотрите на риски нанесенные карандашом,если риски все стерты равномерно,то можно считать,что результат уже достигнут и затем проверить керосином.Такой метод особенно хорош когда нужно освежить поверхности уже рабочих клапанов.При притирке новых деталей проблем быть не должно,а вот если случится такая необходимость притирать уже рабочие клапана,там может изменен угол поверхностей,то внимательнейшим образом обратите внимание,что бы фаска была как можно выше к широкой части тарелке клапана.В противном случае останется клин в камеру сгорания,который во время работы двигателя будет постепенно забиваться сажей и в дальнейшем загадит посадочную поверхность седла.В дальнейшем клапан сначала будет подклинивать,а затем прогорит.Про пасты ни чего говорить не буду,сам все знаешь.Если крупная зернистость,то можно поцарапать притираемые поверхности.Дрель, как уже говорилось не годится,так как она оставляет диаметральные царапины,которые тоже не легко вывести в последствии.
Доп радиатор акпп помогает?
Гайки на колекторе почему не смазал медной смазкой? Лучше что-то конкретное по прокладке коллектора на v60 пояснил бы )))